Toggle shoutbox№1 01.12.2024 13:01:54Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Кто читал книгу "Эликсир Бессмертия" Роберта Кокса? Cox R.E. The Elixir of Immortality: A Modern-Day Alchemist's Discovery of the Philosopher's Stone
Там есть материал изложенный с позиции Ормусов, но очень похож на путь Сурьмы вот выдержки:
Философское золото
Как отмечалось выше, металлическое золото было легкодоступно в
виде самородков и золотой пыли, полученной из ручьев. В
древности золотую пыль часто собирали из текущих
ручьев с помощью шерстяной шерсти или овечьих шкур. Золотая пыль
прилипала к шерсти, в то время как другие более легкие материалы
смывались. Эта практика легла в основу мифа о
Золотом руне, который был связан с поисками
бессмертия. Это также было описано в Ригведе, где говорится,
что шерстяные фильтры использовались при производстве сомы.
Но золотые самородки или золотая пыль, полученные от природы,
не использовались в их естественном виде. Их нужно было специально
подготавливать с использованием сурьмы. Эта специально подготовленная форма золота
называлась философским золотом. Поскольку эта уникальная и
таинственная форма золота была известна только алхимикам, они
обычно называли ее «нашим золотом». Приготовление философского
золота — это ключ, который открывает дверь в закрытый дворец
царя (золото), метафора, использованная Филалетесом в том, что многие
считают его величайшим трудом, под названием «Открытый вход в
закрытый дворец царя».
Хотя существует множество алхимических текстов и трактатов,
описывающих использование обычного желтого золота для работы,
согласно Филалете, эти тексты были написаны либо
претендентами на работу, либо мудрыми философами,
чтобы обмануть неосторожных. Конечно, алхимики начинали с желтого золота,
например, полученного из шахт или из золотых самородков,
но
затем они преобразовали его во что-то другое,
что совсем не похоже на желтое золото. Эта таинственная форма золота
также называлась «семенем золота», потому что считалось, что оно
пропитано духом жизни.
Хотя сам Филалет описал два способа выполнения работы: один с желтым золотом, а другой с «нашим золотом», позже он признается, что единственный способ добиться успеха с работа заключается в использовании «нашего золота». Он говорит нам, что все, что он написал об обратном, было написано только для того, чтобы обмануть неосторожных.
Но я знаю и могу засвидетельствовать, что есть только один путь,
и только один Режим, не больше цветов, чем у нас; и
то, что мы говорим или пишем иначе, - это всего лишь обман неосторожных: Ибо если все в мире должно иметь свои
надлежащие причины, не может быть ни одной цели, которая
производится из двух способов работы на различных принципах
... Поэтому мы протестуем и увещеваем Читателя, что
(в наших предыдущих работах) мы многое скрыли,
по причине двух способов, на которые мы намекнули.2
В его работах желтое золото сравнивается с «закрытым дворцом
Короля». Это относится к тому факту, что обычное желтое золото
почти невозможно разбить или растворить на более мелкие
частицы. Оно напоминает неприступную крепость.
Единственная кислота, способная растворить золото, получается из
комбинации соляной и азотной кислот, которая с древних времен называлась царской водкой — «королевской водой» или «водой короля». Эту кислоту можно использовать для купания золота,
заставляя его растворяться. Таким образом, царская водка — это один из способов открыть
иначе закрытый дворец короля, чтобы сокровище «нашего золота», спрятанное внутри дворца, можно было обнаружить.
По сути, «наше золото» или семя золота соответствует
очень тонко разделенной форме, которая больше не проявляет физических,
химических или электрических свойств обычного металлического золота.
Дело в том, что когда металл или любое твердое тело распадается на
все более мелкие части, соответствующие микрокластерам атомов, свойства, проявляемые твердым телом, начинают
исчезать. Это фундаментальное явление было описано в статье журнала
Scientific American следующим образом:
Разделите и подразделите твердое тело, и черты его твердости
исчезнут одна за другой, как черты Чеширского
кота, и будут заменены характеристиками, которые не являются характеристиками
жидкостей или газов. Вместо этого они принадлежат к новой фазе
материи, микрокластеру. Микрокластеры состоят из крошечных
агрегатов, включающих от двух до нескольких сотен атомов.
Они ставят вопросы, которые лежат в основе физики и химии твердого тела, а также смежной области материаловедения. Насколько малым должно стать скопление частиц,
прежде чем характер вещества, которое они когда-то образовали,
будет утерян? Как могут атомы перестроиться, если освободиться от
влияния окружающей их материи? Если вещество является металлом, насколько малым должно быть это скопление атомов,
чтобы избежать характерного обмена свободными электронами,
которое лежит в основе проводимости?3
Как обсуждалось в предисловии к этому тому, в 1980-х годах
Дэвид Хадсон и его химики-металлурги открыли
новую и ранее неизвестную форму золота и элементов платиновой группы, которые естественным образом производятся в земле
и выбрасываются при извержениях вулканов.
Они обнаружили, что эта новая форма золота и элементов платиновой группы состоит из одноатомных форм этих
драгоценных металлов, которые состоят из отдельных атомов,
электронные
орбитали которых были перестроены или перестроены. Это
конечная форма микрокластера, состоящая из одного
атома. На самом деле, это вообще не микрокластер. Это моноатом.
В результате атомы перестраиваются; их
электронные орбитали перестраиваются. В результате они становятся
химически инертными, неспособными химически взаимодействовать с
другими веществами и неспособными быть идентифицированными с помощью
стандартных методов анализа или спектроскопии. В своих патентных заявках
Хадсон, таким образом, называл эти элементы ORME, аббревиатурой
орбитально перестроенных моноатомных элементов.
В состоянии ORME золото больше не выглядит как обычное
желтое золото. Оно выглядит как белый порошок, мелкий, как иней
или тальк, который больше не обладает физическими,
химическими или электрическими свойствами металлического желтого золота.
Отдельные атомы золота, которые составляют этот белый порошок,
назывались алхимиками «семенами золота». Когда
желтое золото превращалось в этот порошок, они называли его «нашим
золотом». Единственный способ получить этот тип золота — открыть
двери в закрытый дворец короля, то есть разбить
массу желтого золота на более мелкие
частицы.
Мокрый способ
Белый порошок золота существует не только в природе в рудах золота, особенно в вулканических рудах, но Хадсон продемонстрировал,
что его также можно получить искусственно с помощью мокрой химии.
Похожая методология была признана Филалетеем и ранними
средневековыми алхимиками, которые называли ее Мокрым способом (Via
Humidia).
Хотя его труды на эту тему несколько неясны,
во времена Филалета (семнадцатый век) методы
получения как соляной, так и азотной кислот, а также царской водки были хорошо известны. Когда химики растворяют металлы или
другие вещества в кислотах для получения растворов, это обычно
называют мокрой химией. Чтобы разбить золото на более мелкие частицы с помощью мокрой химии, алхимики использовали царскую водку. Это также методология, изложенная Хадсоном в его патентных
заявках. Обычно, когда золото растворяется в царской водке, оно распадается на более мелкие кластеры, состоящие из нескольких сотен или
нескольких тысяч атомов золота, которые все еще сохраняют свойства
металлического золота. После того, как золото растворилось, его можно
осадить из кислотного раствора с помощью основания
(например, гидроксида натрия) и восстановить в печи в виде
объемного металлического золота. Этот процесс растворения, осаждения и восстановления золота использовался на протяжении столетий как средство
для очистки золота от любых неблагородных металлов, с которыми оно может быть
сплавлено. В этом хорошо известном процессе никто никогда не наблюдал
белый порошок золота.
Однако Хадсон и его химики обнаружили, что существует
способ получения белого порошка золота с помощью царской водки.
Но для этого процесса требуется соль (обычный хлорид натрия), а также терпение. Я сам проводил этот процесс
многочисленные случаи и могу подтвердить его обоснованность.
Процедура относительно проста. Это изложено в патентах Хадсона, хотя и в несколько неясной манере. Все, что нужно сделать, это растворить определенное количество желтого золота в определенном количестве царской водки, а затем удалить азотную часть кислоту, чтобы получить раствор соляной кислоты. Затем нужно добавить
правильную пропорцию соли и дать раствору
непрерывно
вывариваться в течение как минимум трех месяцев на слабом огне,
добавляя соляную кислоту по мере необходимости. Признак
успеха достигается, когда раствор соляной кислоты, обычно
золотисто-желтый, превращается в красивый изумрудно-зеленый — и
остается этого цвета независимо от того,
концентрирован или
разбавлен раствор кислоты, горячий или холодный. В зеленом растворе также можно наблюдать
белую хлопьевидную массу, которая напоминает растворенную папиросную бумагу.
Этот результат обычно не наблюдается в растворах соляного золота,
потому что соль не используется, и потому что растворы
обычно не вывариваются при постоянном
нагреве в течение трех месяцев. Зеленый цвет начинает появляться только через два
месяца и становится стабильным только через три месяца. Таким
образом, процесс требует терпения — добродетели,
которой все потенциальные
алхимики должны обладать в избытке.
Гидрид натрия можно использовать для осаждения золота из
зеленого раствора. Но при использовании гидроксида натрия не получится гидроксид обычного золота, который имеет коричневый цвет. Вместо этого получится гидроксид одноатомного золота, который имеет снежно-белый цвет. Когда осадок отфильтровывают, сушат, а затем отжигают в печи для устранения гидроксидных и оксидных форм материала, получается чистое золото ORME. Это чистое золото ORME не растворяется ни в какой кислоте, включая царскую водку, и не может быть восстановлено до обычного металлического состояния ни в каком огне при температуре ниже 5000 градусов по Цельсию в присутствии углерода. Материалы и средства для выполнения этой первой части этой процедуры были легкодоступны во времена Филалета. Среди европейских алхимиков большое внимание уделялось использованию соли. Фактически, те, кто продвигал Мокрый путь, считали, что тремя основными алхимическими ингредиентами являются золото, ртуть и соль. Без использования соли Мокрый способ просто
не сработает. Без добавления соли можно вечно вываривать
соляной раствор золота и он не станет зеленым,
а осадок всегда будет коричневым. При получении белого порошка золота из раствора
таким образом, желтое золото буквально исчезает. Его
невозможно извлечь из раствора. Единственный осадок, который
можно получить, — это белый порошок золота. Но при отправке на
стандартный анализ осадок вообще не покажет золота! Это
происходит потому, что свойства золота радикально изменились.
Атомы были перестроены — их электронные орбитали
перестроились. Это больше не обычное золото; оно
стало философским золотом, или семенем золота, которое
алхимики называли «нашим золотом».
Однако с этим процессом есть проблема, которая
стала бы камнем преткновения для алхимиков. Чтобы получить
чистое белое золото из белого гидроксида золота, материал
необходимо отжечь в контролируемой атмосфере,
сначала под водородом, а затем под аргоном. Сегодня это можно легко сделать,
используя трубчатую печь и газы, предоставляемые любой
газоснабжающей
компанией. Но древние алхимики не имели доступа к
электрическим трубчатым печам или чистым газам. В результате им приходилось
работать с белым гидроксидом золота, полученным в качестве
осаждения из солянокислого раствора.
Это далеко не так эффективно для алхимической работы, как
чистое белое золото. Поэтому Мокрый путь не считался лучшим
способом, и не считался самым древним. Фактически,
согласно Филалете, белый порошок (гидроксид золота),
полученный алхимиками, следующими Мокрому пути, не будет и
не может производить эликсир вообще. Это продвигалось
претендентами на работу или теми, кто стремился ввести в заблуждение неосторожных.
Для производства эликсира нужен чистый белый порошок золота,
а не белый гидроксид золота.
Сухой способ
В патентных заявках Хадсона нет упоминания о другом способе
производства чистого белого порошка из металлов, кроме
описанного способа, который требует отжига белых
гидроксидов в контролируемых атмосферах. Древние не
имели доступа к этой технологии — так как же они могли
производить чистый белый порошок золота? Оказывается, у них была совершенно иная
методология, которая не включала в себя мокрую химию и
не
требовала использования высокотемпературных печей и
контролируемых атмосфер. Она включала использование только металлов
в условиях относительно низкой температуры. Филалет
называл это Сухим путем (Via Sicca) и утверждал, что
это был древний способ, единственный способ, который использовался
с незапамятных времен.
Сухой путь называется «сухим», потому что он не включает в себя мокрую
химию или использование кислот. Однако он требует использования
сурьмы. Сурьма — это сухой, хрупкий металл, который можно
легко разбить, ударив по нему молотком. Она имеет температуру плавления
примерно такую же, как свинец, и в расплавленном виде выглядит
точно так же, как жидкая ртуть. И ртуть, и сурьма играли
важную роль в раннем производстве и очистке золота,
потому что оба способны растворять золото. При обычной комнатной температуре ртуть уже находится в
расплавленном состоянии, так что она выглядит как жидкость. Если вы
поместите золотую монету в бассейн с ртутью, монета будет медленно
растворяться с течением времени, образуя амальгаму с ртутью. Но
это не быстрый процесс. Для полного растворения золотой
монеты в банке с ртутью могут потребоваться дни или недели. Тем не менее,
поскольку ртуть имеет потенциал растворять золото,
древние сравнивали ее с кислотой. Но ртуть на самом деле не
кислота; это чистый металл. Если использовать аналогию, ее можно
сравнить с сухой кислотой.
Когда сурьма плавится, она также имеет потенциал растворять золото, образуя расплавленный сплав. Но она гораздо
эффективнее растворяет золото, чем ртуть. Можно взять немного
измельченной сурьмы, поместить ее в стальную ложку и держать над пламенем
свечи, пока сурьма не расплавится. Если затем положить в ложку немного
желтого золота вместе с сурьмой, то золото
растворится в расплавленной сурьме прямо сейчас,
как кубик льда, растворяющийся в теплой воде. Я знаю это точно,
потому что я сам проводил этот эксперимент.
По этой причине древние часто сравнивали сурьму с
прожорливым волком, который может быстро поглотить золото. Фактически, сурьма, вероятно, является наиболее эффективным растворителем
золота, известным человеку — более эффективным, чем даже царская водка —
и в этом заключается ее полезность для открытия запертого дворца
царя и получения нашего золота.
Древние разработали гениальный метод получения как
одноатомных (одноатомных), так и
двухатомных (двухатомных) форм
чистого золота с использованием сурьмы. Когда золото находится в одноатомной форме,
оно выглядит как мелкий белый порошок, а когда оно находится в двухатомной форме,
оно выглядит как мелкий красный порошок. Алхимики называли их «белой серой» и «красной серой» соответственно.
Но это были вовсе не серы; это были одноатомные и
двухатомные формы чистого золота. Их сравнивали с «серой»,
потому что обе обладают потенциалом застывать или фиксировать ртуть,
как обычная сера.
Любой, кто видел суспензию коллоидного золота,
не может не заметить ее красивый фиолетовый цвет. Это происходит потому, что
микроскопии золота, взвешенные в жидкости, испускают фиолетовый
свет. По мере уменьшения размеров кластеров, так что они содержат
все меньше и меньше атомов, свет становится все более красным. Он
становится самым чистым красным, который можно себе представить, когда кластеры состоят
всего из двух атомов золота. Это был красный пигмент,
используемый в
великолепных стеклянных фресках средневековых европейских соборов,
таких как собор Нотр-Дам, построенный
тамплиерами. Он был изготовлен путем сплавления красной серы, или
двухатомного
золота, в расплавленное стекло, чтобы придать стеклу блестящий, насыщенный
красный цвет.
Тамплиеры, которые, как считалось, обладали тайными
алхимическими знаниями, были единственными, кто знал,
как изготовить это уникальное цветное стекло, которое имело такой блестящий красный цвет. После того, как они подверглись преследованиям из-за коварного сговора
между французским королем и папой, их знания
были утеряны. По-видимому, они изготавливали свой пигмент, используя старый сухой
способ, который включает использование сурьмы для создания тонко
дисперсных форм золота.
Насколько можно почерпнуть из работ Николаса Фламеля,
знаменитого европейского алхимика четырнадцатого века, и
Филалета, процедура не так уж сложна. Во-первых, Обычное желтое золото необходимо растворить в расплавленной сурьме
и оставить на медленном огне на определенный, но
неопределенный период времени. По истечении
соответствующего периода сплав следует вынуть из сосуда,
охладить, измельчить и затем смешать с жидкой ртутью. В отличие от
золота, сурьма не образует амальгаму с ртутью. Она
не может быть смочена ртутью.
При измельчении смеси пестиком и ступкой
сурьма выделится из жидкой ртути в виде мелкого черного
порошка. Алхимики называли это отходами
черной собаки или отходами прожорливого серого волка (сурьмы),
которые можно легко смыть чистой водой. Как только
ртуть станет чистой и свободной от любого порошка сурьмы, она будет
нагружена мелкодисперсными микрокластерами золота, которые
были ранее сплавлены с сурьмой.
Затем ртуть следует поместить в реторту и перегнать.
Когда вся ртуть перейдет в приемный сосуд, на дне реторты останется кусок желтого золота. Но если материалы, процедуры и
периоды времени верны, то золота на дне реторты должно быть
меньше, чем количество золота, с которого вы начали.
Согласно текстам, самые мелкие части золота «летят»
вместе с ртутью в приемный сосуд, а
шлак
остается.
Затем жидкую ртуть (и мелкодисперсное золото) в приемном сосуде
откладывают и хранят для будущего использования.
Затем шлак золота растворяют в новой партии расплавленной
сурьмы, и процесс повторяют. При каждом
повторении сплав сурьмы и золота смешивают с хранящейся жидкой амальгамой ртути и золота. Затем смесь измельчают, промывают и
перегоняют, как и прежде. Алхимики называли каждое такое
повторение «орлом».
После семи-десяти орлов, или повторений, ртуть, которая
теперь нагружена очень мелкодисперсными микрокластерами золота,
помещается в герметичный сосуд и
варится на медленном огне в течение длительного периода времени. Опять же, требуется терпение.
В конце концов, либо белый, либо красный порошок, либо смесь двух, будут развиваться и плавать на поверхности жидкой ртути.
Этот порошок состоит из одноатомных (белых) или двухатомных (красных) форм чистого золота.
Древние собирали эти порошки пером и
хранили их для будущего использования. Они были известны как белая и
красная сера, обе из которых рассматривались как философские формы
«нашего золота». Это был древний способ, используемый для «открытия закрытого
дворца короля» и получения таинственного философского
золота.
В отличие от мокрого способа, который требует различных кислот и оснований,
а также печей с контролируемой атмосферой, сухой способ
требует просто сурьмы, ртути и золота, а также некоторого
элементарного оборудования, которое можно было даже изготовить с использованием
глиняных горшков. Таким образом, он мог, по крайней мере в принципе,
практиковаться тысячи лет назад, задолго до того, как были разработаны современные кислоты,
основания и трубчатые печи.
Информация, представленная здесь, является надежной. Это показывает, что
алхимики были не просто кучкой шарлатанов, не имеющих реальных
знаний о металлах и их работе. Но они были не
просто обычными кузнецами по металлу. Их работа требовала и искусства,
и терпения. Ни мокрый, ни сухой способ не
можно выполнить за день. Оба они требуют месяцев
терпеливой практики.
Философская ртуть
Философское золото — один из двух основных ингредиентов, используемых для
производства легендарного эликсира. Другой основной ингредиент назывался
философской ртутью. Алхимию обычно называли
Королевским искусством. В этом контексте философское золото сравнивали с
королем, тогда как философскую ртуть сравнивали с
королевой.
Чтобы начать великое дело (magnum opus), король и
королева должны были объединиться в алхимическом браке.
Алхимический ребенок, рожденный от этого союза в течение девяти-десяти месяцев, был не кем иным, как чудесным эликсиром.
Обычная металлическая ртуть и обычное металлическое золото
недостаточны для получения результата. Оба должны быть должным образом
подготовлены к их алхимическому браку; они должны быть «философским». В обоих случаях алхимики говорят нам,
что требуется сурьма.
Процесс, используемый для приготовления философской ртути,
существенно отличается от того, который требуется для приготовления
философского золота. Как и в случае с философским золотом, обычную
жидкую ртуть необходимо смешать с сурьмой, и смесь
нагреть до получения расплавленной суспензии. Как и в случае с
философским золотом, в течение определенного периода времени из расплавленных металлов должен
выделяться сухой порошок, который затем
плавает
на поверхности. Но в отличие от препарата золота, этот порошок
не красный и не белый. Он должен быть лесного цвета. Более того,
он бесполезен; его можно выбросить.
Зелень, которая цветет на поверхности жидкого
металла, очень похожа на растение, например, на водоросль. Используя растительную
символику, это называлось королевской травой, которую сравнивали
с мхом, растущим на болоте. Используя символику животных, его
называли зеленым львом. В обоих случаях не сама королевская
трава или зеленый лев были полезны — скорее, сок
травы или кровь льва имели первостепенное
значение. В ведической традиции этот сок или кровь назывались
раса, санскритское слово, которое одновременно означает сок, сок,
кровь и ртуть. Оно соответствует жидкому металлу, который
лежит под зеленым порошком. Это философская ртуть.
Ртуть называли ртутью или живым серебром, потому что она
имеет потенциал расцветать в зелень — цвет
растительной жизни — когда ее делают философской. Чтобы совершить это
чудо, древние считали, что обычная ртуть должна быть
наполнена Святым Духом — а именно, духом (kohl)
сурьмы. Оживление или позеленение ртути является знаком того,
что она стала философской.
На самом деле эта зелень состоит из мелкого зеленого порошка,
который выделяется из ртути и плавает на ее поверхности. Но
порошок имеет лесной зеленый цвет только тогда, когда ртуть горячая. Если
материалу дать остыть, он станет серым.
Сам по себе сухой порошок бесполезен. Это всего лишь признак того,
что ртуть была правильно приготовлена. Это не зеленый лев что важно, это кровь зеленого льва. Не
королевская трава важна, а сок травы.
После того, как этот знак будет соблюден, весь материал
должен быть извлечен из сосуда, остыть и
раздавлен с помощью ступки и пестика. При раздавливании сок (философская
ртуть) будет сочиться из травы. Полученную жидкость
должна быть профильтрована через шерстяную ткань, пока соки не станут яркими
и блестящими, как чистая ртуть. Чтобы удалить любые скрытые
частицы порошка, жидкость можно перегнать.
В ведической традиции эта полностью очищенная форма философской
ртути называлась раса. Она представляет королеву, которая должна
быть замужем за царем в запечатанном алхимическом сосуде. Эликсир, рожденный в сосуде в результате девяти- или десятимесячного обряда,
тогда назывался амрита раса — нектар бессмертия, который стремятся получить и
бессмертные, и смертные.
Приготовление философской ртути считалось
еще более глубокой тайной, чем приготовление философского
золота. Хотя описанный выше процесс звучит просто,
в нем есть скрытые секреты. Вы можете пойти и купить
чистую сурьму и чистую ртуть в магазине химических
поставщиков и попытаться повторить этот процесс — но вы никогда
не увидите знака. Вы никогда не увидите позеленения или оживления
ртути, независимо от того, как долго переваривается смесь. Я
знаю, потому что я пробовал это. Есть еще кое-что,
что по милости Божьей я открыл после
месяцев ревностной практики и изучения. Это секрет, который
никогда ранее не был раскрыт ни в одном письменном тексте. Я открою его
вам ближе к концу этой книги, но вы должны быть терпеливы. Чтобы поместить это открытие в контекст, я ссылаюсь на слова
Иренея Филалета, который считался последним великим мастером
этого искусства и чьи труды Ньютон усердно изучал.
Как и другие алхимики его времени, Филалет выражал свои
учения, используя алхимический кодовый язык. В его трудах
жидкая ртуть, скрытая под зеленым порошком,
сравнивалась с голубями Дианы (греческой богини луны). В
алхимических традициях по всему миру металлическая ртуть
традиционно символизировалась луной (луной или сомой). Потому что она встречается в виде жидкости, которую можно перегонять или заставлять «летать»,
Филалет называл философскую ртуть, используя кодовые
слова «Голуби Дианы». Зеленый порошок, который плавает поверх
философской ртути и который охватывает
философскую ртуть в своих руках, символизировался Венерой,
которая была греческой богиней весны — и, следовательно, богиней
зелени.
В своей типичной доброжелательной манере Филалет желал
секрет философской ртути тем, кто достоин ее получить,
и стремился раскрыть секрет, хотя и в следующих
завуалированных терминах:
Мы создали и обладаем Камнем, великим Эликсиром,
и мы, поистине, не будем завидовать твоему знанию о нем, но мы
хотим, чтобы ты узнал его из этих писаний. Мы также заявили, что приготовление истинного
Философского Меркурия является сложным, главный узел заключается в
нахождении Голубей Дианы [философской ртути],
которые
сложены в вечных руках Венеры [зеленый
порошок], который никогда не видел ни один глаз, кроме истинного философа.
Этот навык выполняет мастерство теории, облагораживает
философа и раскрывает знающему ее наши секреты.
Это Гордиев узел, который будет узлом навсегда для
Новичка в Искусстве, кроме прямого Перста Бога, да, настолько
трудный, что нужна особая благодать Бога,
если
кто-либо захочет получить точное знание о нем.4
Благодаря благодати Бога я открыл этот секрет и
стал свидетелем позеленения ртути. Позвольте мне ясно заявить,
что процесс, необходимый для получения философской ртути,
никак не противоречит описанному ранее. Но вы
не можете использовать чистую сурьму, полученную из химического
магазина, чтобы достичь результата. Вы должны получить сурьму,
выполнив Звезду Регул, как это делалось в течение тысяч лет. В этом и заключается секрет, который я еще
не полностью
раскрыл.
Как и Филалет, я тоже хочу подарить этот секрет
читателю и сделаю это ближе к концу этой книги — простыми словами, открытыми научными терминами. Но я не буду делать этого с «новичком в
искусстве». Чтобы получить секрет, вам придется продираться через эту
книгу и узнать истинную важность древнего искусства и
науки, так что, надеюсь, вы станете мастером
теории. Затем я открою вам секрет, так что те из вас,
кто хочет заниматься этим искусством, также смогут стать мастерами
практики.
Слово для мудрых
Позвольте мне сказать слово мудрым. Даже не думайте о
выполнении процессов, описанных в этой книге, если вы не
компетентный металлург с одобренной лабораторией и
соответствующим оборудованием для обеспечения безопасности, таким как вытяжной шкаф и
система фильтрации воздуха. Пары ртути и сурьмы очень
токсичны — они убьют вас (или превратят ваш мозг в швейцарский сыр),
если вы их вдохнете.
Странное психотическое поведение Ньютона в конце его жизни было
некоторыми приписано отравлением сурьмой и ртутью. Тогда токсичность не была четко понята, и он подвергал себя воздействию паров в течение многих лет. История говорит нам, что многие потенциальные алхимики погибли, преследуя
это искусство. Вас предупредили. Ни я, ни издатели
этой книги не несут ответственности, если вы попытаетесь выполнить
описанные здесь процессы без
должных знаний,
надзора и оборудования. Древние сравнивали ртуть
со змеей. Змея может охранять огромное золотое сокровище, но
ее дыхание и яд могут быть смертельными. Не позволяйте ей укусить вас.
Алхимический брак
Процедуры и методики, описанные выше, не
составляют magnum opus или великую работу алхимиков.
Это всего лишь предварительные шаги, которые необходимо предпринять,
чтобы должным образом подготовить короля (золото) и королеву (ртуть) к их
алхимическому браку.
Как только философское золото и ртуть будут получены,
тогда король и королева должны быть надлежащим образом женаты в
алхимическом сосуде. В отличие от обычного металлического золота, семена Золото не может быть смочено ртутью. Одноатомное золото не
образует амальгаму с ртутью. То же самое справедливо и для
двухатомного золота. Вот почему белый и красный порошок золота
выделяется из ртути и плавает на поверхности во время
подготовки.
По словам Филалета, для совершения брака можно использовать как белый, так и красный порошок с аналогичными результатами.
И снова, процедура относительно проста. Философское золото
должно быть смешано с философской ртутью, чтобы образовать
«Ребис» — смесь двух разных вещей с противоположными
свойствами. В этом случае противоположными свойствами являются сухость и
влажность. Пропорции должны быть такими, чтобы смесь имела
консистенцию хлебного теста.
Чтобы смешать философское золото с философской
ртутью таким образом, требуется некоторая работа. Ребис можно получить либо путем измельчения двух материалов вместе в
ступке и пестике, либо путем помещения смеси в банку и
энергичного встряхивания. Оба процесса требуют длительного времени и
значительного количества труда. В конце концов, получается
сухая-влажная суспензия, так что
смесь двух материалов приобретает
более или менее однородную природу. Это Ребис. Но если
Ребис оставить на слишком долгое время, два материала
разделятся. Таким образом, его
необходимо приготовить непосредственно перед
свадьбой.
После того, как Ребис будет приготовлен, смесь
должна быть быстро помещена в герметично
закрытый сосуд и подвергнута
умеренному нагреву. Вот и все. Это
осуществляет алхимическую
свадьбу. Больше ничего не нужно делать рукой человека.
Затем начинается magnum opus, или великая работа, — и она
проводится только рукой Бога.
Magnum Opus
Великое произведение служит для рождения алхимического ребенка —
эликсира, который рождается из союза короля и
королевы. Это не происходит сразу. Это долгий, медленный
процесс, который занимает от девяти до десяти месяцев непрерывного пищеварения.
Это тот же период времени, который требуется для рождения
человеческого ребенка от союза его отца и матери.
Как и в случае с человеком, как только союз происходит, весь
процесс вынашивания и развития в утробе (или
сосуде) осуществляется рукой Бога, без какого-либо
вмешательства со стороны человека.
В случае с человеком все, что требуется, - это поддерживать
женский сосуд, кормя его едой и питьем. В алхимическом
случае все, что требуется, - это поддерживать огонь, который
согревает
сосуд, подавая ему топливо.
В течение периода беременности два материала проходят
через
серию трансформаций, заметных по изменениям в консистенции
и цвете, пока они больше не будут двумя материалами, а единым
однородным и однородным эликсиром, цвета застывшей крови,
который не похож ни на что на земле.
В конце концов, по воле Бога, свет будет послан на
твою Материю, которую ты не можешь себе представить; тогда ожидай
внезапного конца, в течение трех дней ты увидишь, ибо твоя
Материя превратится в зерна, столь же мелкие, как атомы
солнца, и цвет будет наивысшим Красным, который только можно себе представить,
который из-за своей трансцендентной красноты покажется черноватым, как
самая здоровая кровь, когда она загустеет, хотя
ты можешь не верить, что что-либо подобное может быть
точной параллелью нашему Эликсиру, ибо это - чудесное Создание,
не имеющее себе равных во всей Вселенной, ни
чего-либо в точности похожего на него.5
Хотя полученный эликсир называли камнем, он был вовсе не камень. Скорее, это был фиксированный и негорючий порошок:
Знай же, что он называется камнем не потому, что он похож
на камень, а только потому, что в силу своей фиксированной природы он
сопротивляется действию огня так же успешно, как любой камень... . Его
внешний вид - очень мелкий порошок, неощутимый на ощупь, сладкий на вкус, ароматный на запах, по силе - очень проницаемый дух, по-видимому, сухой и все же маслянистый,
и легко способный окрашивать пластину металла. Он справедливо называемый Отцом всех чудес, содержащий, как он делает, все
элементы таким образом, что ни один не преобладает, но все
образуют определенную пятую сущность; поэтому он хорошо называется нашим
нежным металлическим огнем ... Если мы скажем, что его природа духовна,
это будет не более чем истина; если мы опишем его как
телесное, выражение будет одинаково правильным; ибо это
тонкое, проницательное, прославленное, духовное золото. Это
самое
благородное из всех созданных вещей после разумной души, и
имеет
способность исправлять все дефекты как в животных, так и в металлических
телах, восстанавливая их до самого точного и совершенного
темперамента; поэтому он является духом или квинтэссенцией.6
Чтобы получить эту чудесную одухотворенную форму материи,
материал должен пройти через различные стадии, где он принимает
черный, белый, зеленый, лимонный и, наконец, темно-красный цвет. Финальная стадия, когда материал приобретает темно-красный цвет,
называлась по-разному философским камнем или эликсиром, который
стремятся получить и боги, и бессмертные, называя его амрита раса —
бессмертная кровь. Это истинная святая кровь (sang réal),
содержащаяся в Святом Граале (san gréal), и мы
находимся в современных поисках, чтобы получить ее.
Toggle shoutbox№2 01.12.2024 13:02:49Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Недостающий ингредиент
Риски публичного раскрытия
На протяжении всей истории практикующие алхимию делали все возможное, чтобы скрыть свои секреты от широкой публики и даже
от светских властей того времени — вероятно, по веской
причине. Древние алхимические мудрецы считали, что им было поручено Богом хранить свою мудрость в тайне — и чтобы
соблюдать волю Бога, они так и делали. Знания
обычно передавались устно по наследственным линиям, включающим
обряды посвящения и строгие клятвы секретности. Любые публичные
откровения их священной практики хранились
под плотной пеленой символизма, чтобы не воспринимать их буквально.
С появлением европейской алхимии алхимики
попали под осаду как светских, так и религиозных властей и были
заставлены уйти в подполье. Хотя они и жаждали дня, когда их мудрость могла бы быть обнародована, они все еще верили, что время, предопределенное Богом, еще не пришло, и что ясное
публичное раскрытие их знаний заслуживало бы
анафемы маранафа — ужасного проклятия. И поэтому они в значительной степени
сохраняли в тайне свои практики и свою истинную личность.
Но в некоторых случаях они были разоблачены. Например,
Филалет вспоминает один случай1 во время всеобщей пандемии,
когда из сострадания к умирающим вокруг него он
пошел против своего лучшего суждения и начал лечить больных
своим эликсиром. Результатом стало то, что его пациенты чудесным образом выздоровели,
почти сразу, в то время как другие умерли. Через несколько дней
его осаждали толпы, ищущие его помощи, и его секрет
был раскрыт. Ему пришлось бежать под покровом ночи, используя маскировку, чтобы сохранить свою жизнь от тех, кто пытался украсть его
эликсир или любое алхимическое золото, которое, как они думали, у него есть.
Но времена изменились, или так я считаю. Сейчас мы стоим на пороге
Эпохи Водолея, когда знание
эликсира и сам эликсир должны стать достоянием
простого человека. В результате я чувствую себя обязанным раскрыть
секреты, которые никогда ранее не были раскрыты — в ясных и
неошибочных научных терминах. Мои друзья и коллеги, которые
боятся за мою жизнь и трепещут при мысли о нарушении
секретности, которая поддерживалась на протяжении тысяч лет,
отговаривали меня от этого. Но вопреки их советам, я иду
вперед. Подобно Прометею, который дал человечеству знание
огня, я тоже могу быть вечно проклят за свой поступок. Но это
риск, на который я готов пойти ради потенциального улучшения
человечества. Однако я не наивный дурак. Учитывая огромные
последствия эликсира, который, помимо прочего, имеет
потенциал, в конечном итоге, радикально изменить экономические
условия современного человеческого общества, было бы
серьезной ошибкой для меня продолжить свои практические исследования с
публикацией этой книги и раскрытий, содержащихся в ней,
особенно раскрытий, которые последуют. Одно дело - рекламировать
эликсир как панацею от всех бед, как источник бесценного
сокровища золота и как эликсир бессмертия, и совсем
другое - на самом деле обладать эликсиром, демонстрировать его силу и обещать
раздать его нуждающейся публике. Публикация
формулы того, как сделать порох, сильно отличается от
фактического обладания тоннами пороха и обещания
раздать его.
Эта последняя аналогия не совсем неуместна. В
библейской традиции практическое и теоретическое знание
об эликсире символизировалось Древом Познания.
Но это было не обычное дерево. Оно было конкретно описано как
Древо Познания добра и зла. Эликсир имеет
потенциал совершать огромное добро в руках хороших мужчин и
женщин, но он также имеет потенциал совершать огромное зло в руки злых мужчин и женщин. При неправильном использовании эликсир может убить
вас — или свести с ума.
Если эликсир использовать мудро, ради добра, он может
возвысить человеческое сознание за пределы всего,
о чем можно было мечтать, — он может спасти человеческую расу и
доставить нас к вратам рая. Но если его использовать неразумно, ради зла, он может
уничтожить человеческую расу и
доставить нас к вратам ада.
Если принять слова алхимиков за чистую монету, как только человек
узнает необходимые материалы и процедуры, производство
эликсира станет таким же простым, как испечь торт по рецепту,
и может быть выполнено кем угодно и где угодно. Таким образом, публичное
раскрытие алхимических секретов подобно открытию
ящика Пандоры. Пути назад не будет. Человеческой расе
придется выбирать, войти ли ей в
рай или в врата ада. Видите ли вы, почему мои друзья
отговаривали меня от этого?
За годы исследований, самоанализа и изучения я
подошел к пропасти и теперь ясно вижу цель. Она
ясна как день. Теперь у меня есть выбор. Должен ли я сделать
эликсир для себя и своих друзей, сохраняя знание
в секрете, или я должен раскрыть знание широкой публике
для потенциального улучшения (или уничтожения) всего человечества?
Определенный и безопасный путь - это первый выбор. Неопределенный и
опасный путь - это второй выбор. Вопреки советам моих
друзей, я сделал второй выбор. Почему?
Ответ на этот вопрос лежит за пределами этой
книги. Достаточно сказать, что я верю, что действую в соответствии с
волей Бога. Как сказал Филалет:
Все сыны искусства ... пишут и учат согласно тому
разрешению, которое дал им Создатель всего сущего.2
Это разрешение не дано никем другим. Это дано
волей Божией, которую нужно ощущать внутри себя. Какие бы рациональные аргументы я ни приводил в оправдание своего выбор, суть в том, что это акт веры. Я верю,
что наконец пришло время раскрыть секреты, которые
были скрыты с начала времен. Я верю,
что
человеческое общество в целом в конечном итоге направляется волей
Бога — и в конце концов будет доставлено к вратам рая.
Возможно, нам придется пережить некоторые потрясения в промежутке, но мы
доберемся туда. Это мое твердое убеждение. Что бы вы сделали
на моем месте?
Не поймите меня неправильно. Я не являюсь чем-то особенным. Я всего лишь
обычный человек, который
пришел, чтобы доставить необычное сообщение.
Сообщение исходит от Бога, и то, что человечество делает с
сообщением, зависит от Бога. Сообщение касается эликсира, но это
не сам эликсир. По иронии судьбы, то же
знание, которое заставило Адама и Еву быть изгнанными из
врат рая, вполне может вернуть нас к вратам рая. Это знание добра и зла, относящееся к
эликсиру (или дереву) жизни. Настоящее «дерево жизни» — это
нечто иное, что может быть развито (или выращено) на основе
этого знания. Но я не являюсь его производителем и не могу им быть.
Я должен отказаться от всех попыток фактически создать эликсир,
чтобы донести сообщение.
Итак, достигнув края пропасти, где
цель ясно видна, мне пришлось отступить и прекратить
мою практическую работу, чтобы информация,
содержащаяся в этом, могла быть
выведена на свет. Делайте с ней, что хотите — или что Бог пожелает.
Я не могу вам больше помочь. С публикацией этой книги
моя работа выполнена. Да поможет нам всем Бог.
Благословенная зелень
В материале,
представленном выше, отсутствует одна часть информации, которую Филалет описывает как «Гордиев
узел», который «открывает знающему его наши секреты».
Мы также заявили, что приготовление истинного
Философского Меркурия является трудным, главный узел заключается в
нахождении Голубей Дианы [философского ртути], которые
сложены в вечных объятиях Венеры [благословенной
зелени], которую никогда не видели ни одни глаза, кроме истинного философа.
Этот навык выполняет мастерство теории, облагораживает
философа и раскрывает знающему ее наши секреты.
Это Гордиев узел, который навсегда останется узлом для
новичка в Искусстве, кроме прямого Перста Божьего, да, настолько
трудный, что нужна особая благодать Божья, чтобы
кто-либо получил точное знание о нем.3
Внимательное чтение древних текстов предполагает, что
философская ртуть готовится из чистой ртути и чистой
сурьмы. Но если кто-то покупает чистую ртуть и чистую
сурьму
в химической компании, а затем вываривает их вместе
в расплавленной смеси, он никогда не увидит благословенной зелени
— он никогда не увидит оживления или позеленения
ртути — независимо от того, как долго продолжается вываривание.
В этом и заключается Гордиев узел, который должен быть распутан.
Основываясь на этом, некоторые утверждали, что термин «ртуть»
сам по себе является кодовым словом для чего-то другого, возможно, кислой
жидкости, получаемой из трав. Филалет отрицает это понятие и
относит таких подражателей искусству как «толстоклювых и
жалких остроумцев». 4
Поэтому пусть Сыны Учения знают, что материя
Обыкновенной Ртути должна и может перейти в материю
Философской Ртути, хотя и не во всю
Субстанцию, которая в ней созерцается. 5
В дополнение к философской ртути следует ожидать
получения другой субстанции, зеленой по цвету и сухой по
консистенции, которая сама по себе не получена из обычной ртути.
Вопрос в том: что это за зеленая субстанция?
Алхимики называли ее разными именами. Его называли
королевской травой, зеленым львом, зеленой жабой, руками
Венеры, растительной влажностью и благословенной зеленью,
без которой ничто не может возникнуть.6 Его сравнивали с водорослями
на болоте или приятной лужайкой зеленой травы.
Но алхимики говорят нам, что есть важная особенность,
относительно этой «травы». Она имеет потенциал выращивать «цветы» оранжевого цвета,
если температура слишком высокая. Это называлось «сжигание цветов». Филалет говорит нам, что если вы сжигаете
цветы, то ваш огонь слишком горячий. Это дает еще один признак того,
что вы получили правильную зелень. Если вы повышаете
температуру, то зелень должна начать приобретать оранжевые
оттенки, которые можно сравнить с цветами, растущими на
зеленой траве. Согласно традиции, и зеленая трава,
и ее оранжевые цветы являются продуктом «духа»
сурьмы, который служит для оживления или придания жизни
ртути. Но что именно представляет собой этот дух?
Дух Сурьмы
Древние считали, что производительность Звезды Регул
необходима для получения духа сурьмы, который служит для оживления или позеленения ртути. Это наша первая подсказка.
Покупка чистой сурьмы в химической компании недостаточно
хороша. Это не даст эффекта. Сурьму
должна быть получена с помощью Звезды Регул.
Звезда Регул включает использование металлического железа в качестве
катализатора для удаления сульфида из стибнита, так что можно получить чистую
сурьму. Это привело некоторых к предположению,
что фактический «дух» сурьмы — это железо. Предполагается,
что некоторые частицы металлического железа переносятся вниз
расплавленной сурьмой и захватываются в регулусе ниже. Таким образом,
когда регулус смешивается с ртутью и нагревается, железо
переносится вместе как примесь. Но вы можете взять чистую сурьму
и железо в любых пропорциях,
смешать их с ртутью,
вываривать их вместе в герметичном сосуде столько,
сколько захотите, и вы никогда не увидите благословенной зелени. Дух сурьмы — это не железо. Так что же это может быть еще?
Вторая подсказка исходит из того факта, что Звезда Регул
начинается с сурьмяной руды — или стибнита, который встречается в природе
как черноватое минеральное месторождение. Но алхимики считали, что не
любой стибнит подойдет. Это должен быть правильный вид стибнита,
который содержит больше таинственного «духа», чем другие.
По этой причине алхимики искали особые месторождения стибнита,
ценимые за свою духовную эффективность. Что это
означает?
Это подразумевает, что дух сурьмы должен присутствовать в
природной руде, так что он переносится вниз с сурьмой как
примесь в конечном регулусе. Чтобы представить все в перспективе,
нужно вспомнить, что в древние времена были известны только семь основных
металлов — медь, серебро, золото, ртуть, свинец, железо и сурьма. Стехиометрические законы химии не были
разработаны, и многие химические элементы, включая
металлические элементы, еще не были идентифицированы. Это было верно даже во
время средневековых алхимиков. Возможно ли, что
таинственный дух сурьмы, который заставляет ртуть
бродить или оживляться в благословенную зелень, на самом деле
был химическим элементом, неизвестным в то время, который был извлечен
вместе с расплавленной сурьмой как примесь? После
множества неудачных экспериментов в моих попытках разработать
философскую ртуть, это была гипотеза, которую я намеревался
исследовать. Хорошо известно, что месторождения стибнита часто встречаются вместе с месторождениями золота, серебра, свинца и висмута. Золото и серебро имеют относительно высокие температуры плавления, тогда как свинец и висмут имеют относительно низкие температуры плавления — очень близкие к температуре плавления сурьмы. Таким образом, кажется
разумным предположить, что они могли быть извлечены вместе с
сурьмой в качестве примесей во время выполнения Звезды
Регула.
Мы помним, что китайские алхимики рассматривали ртуть и
свинец как металлические воплощения принципов инь и ян. Хотя совершенно ясно, что они говорили
об обычной ртути, полученной из киновари, не
полностью ясно, что они говорили о химическом
элементе, называемом свинцом. Они вполне могли иметь в виду висмут,
который в древние времена часто рассматривался как форма свинца и
в изобилии встречается в Китае. Сегодня Китай экспортирует
тысячи тонн висмута каждый год
мировому сообществу.
В древние времена висмут, вероятно, рассматривался как форма
свинца, поскольку висмутинит (сульфид висмута) часто встречается
вместе с галенитом (сульфидом свинца) в природных месторождениях минералов.
Во время восстановления свинца, висмут, вероятно, также
был восстановлен, так что результатом фактически был сплав висмута и свинца. Но висмут (атомный номер 83) не был
выделен как отдельный химический элемент до 1753 года, когда он был
впервые
идентифицирован Клодом Джеффри Младшим. До этого времени
он рассматривался просто как «качество» свинца, с которым
он был
сплавлен, и не имел отдельного названия.
Оказывается, большая часть висмутовой продукции,
экспортируемой Китаем каждый год, производится с использованием старой
методологии, которая более или менее идентична
звезде Регул. Это возможно, потому что сурьма и висмут находятся в
одном и том же столбце периодической
таблицы элементов. Это означает,
что они имеют схожие химические свойства. Оба могут образовывать
сульфидный минерал. Сульфид сурьмы называется стибнитом, а сульфид висмута называется висмутином. Стибнит немного более
черноватый по цвету, а висмутин немного более коричневатый,
но у них схожие минеральные свойства, и неподготовленному
глазу они кажутся очень похожими. Более того, оба минерала
часто смешиваются в одном и том же месторождении, так что их очень
трудно различить.
Сурьма и висмут не только имеют схожие химические
свойства, но и схожие
температуры плавления. Это
означает, что если бы Звездный Регулус был выполнен с использованием руды,
полученной из смешанного месторождения, содержащего как стибнит, так и висмутин, то и сурьма, и висмут были бы
получены в конечном Регулусе. Возможно ли, что висмут является
примесью, которую древние называли «духом» сурьмы?
Вы можете проверить это сами — как это сделал я — и вам не
нужно выполнять Звездный Регулус, чтобы сделать это. Купите немного чистой
сурьмы и чистого висмута в магазине химических товаров,
смешайте их в любой пропорции,
и расплавьте их вместе с количеством чистой ртути в герметичном сосуде.
Нагрейте сосуд при умеренной температуре, чтобы
сохранить смесь расплавленной, не вызывая чрезмерного испарения
ртути, и поддерживайте температуру постоянной в течение нескольких дней.
В течение трех дней вы увидите, как смесь оживет — она
образует лесную зеленую субстанцию, которая плавает на поверхности расплавленного металла и выглядит точно, как живое зеленое растение,
например, мох или водоросль.
Вы можете попробовать это с различными пропорциями сурьмы и
висмута. В каждом случае, чем больше доля висмута, тем
больше количество полученного зеленого вещества. Если висмут
исключить, зеленого вещества не получится вообще. Если
исключить сурьму, зеленое вещество все равно получится. Из этого следует, что зеленое вещество исходит из висмута, а
не из сурьмы.
Вы также можете провести еще один тест. Как только зеленое вещество
разовьется, поднимите температуру до точки,
где ртуть начнет испаряться снизу, конденсироваться на холодной
поверхности сосуда сверху, а затем падать обратно
капельками, напоминая дождь, падающий на зеленую траву. Со временем зеленая трава расцветет оранжевыми цветами. Нерегулярные
выступы зеленого вещества станут оранжевыми,
так что они будут выглядеть как оранжевые цветы на зеленой лужайке.
Эти два теста, взятые вместе, соответствуют признакам,
предписанным древними, и подтверждают гипотезу, что висмут действительно
является таинственным «духом» сурьмы. Поскольку древние
не знали о висмуте, единственный известный им способ получить этот
дух — это выполнение Звездного Регула с использованием стибнита,
но это должен был быть особый стибнит. Стибнит должен был быть смешан
с висмутином.
Король, королева и жрец
Висмут (атомный номер 83) — интересный химический
элемент. Это последний стабильный химический элемент в периодической
таблице; за ним следуют нестабильные радиоактивные элементы.
Используя аналогию, его можно описать как самый «зрелый» из
стабильных химических элементов — тот, который воплощает все остальные
элементы, которые ему предшествуют.
Если бы вы постепенно отнимали электроны, протоны и нейтроны от атома висмута, можно было бы получить любой из
предшествующих
химических элементов — по крайней мере, в принципе. Другими словами, он содержит все стабильные химические элементы в себе в
потенциальной форме. В этом смысле он уникален. Он представляет собой
самую зрелую форму стабильной материи, известную человеку.
В древние времена зрелость была признаком духовной мудрости.
Древние общества в значительной степени руководствовались старыми мудрецами,
которые развивали свои духовные силы в течение
долгих жизней и считались воплощениями духовной мудрости.
По аналогии, висмут можно сравнить с самым мудрым из
стабильных химических элементов. Он воплощает в себе самый зрелый «дух»
материи, или, точнее, самый зрелый «дух»
металлов.
Учитывая нашу современную объективную парадигму, это может показаться
странным способом описания химического элемента. Но для
древних это вовсе не было
странным. Они неизменно
рассматривали вселенную и все в ней как живое и наделенное
сознанием — включая элементы материи.
Но не все формы материи одинаково сознательны.
Более легкие (менее зрелые) элементы менее сознательны, чем
более тяжелые (более зрелые) элементы. Таким образом, более тяжелым элементам, таким как
металлы, приписывалась большая духовная сила, чем
более легкие элементы.
Из стабильных элементов висмут (атомный номер 83) является
жрецом. Он воплощает в себе самую «духовную» форму элементарного
сознания. Для сравнения, золото (атомный номер 80) — король. Оно воплощает самую «стабильную» форму элементарного
сознания. Меркурий (атомный номер 81), с другой стороны, — королева. Оно воплощает самую «текучую» форму элементарного
сознания. Чтобы подготовить королеву к ее алхимическому браку, ее должен помазать священник.
Приготовление философской ртути
Для приготовления философского золота требуется сурьма. Висмут не требуется.
С другой стороны, для приготовления философской ртути требуется висмут. Сурьма не требуется.
Тем не менее, древние готовили ртуть из сплава сурьмы и висмута.
Древняя процедура заключалась в плавлении сплава вместе с
ртутью до получения однородной расплавленной смеси.
Затем материал охлаждали и помещали в ступку для
измельчения пестиком. В отличие от висмута, который образует
амальгаму с ртутью, сурьма этого не делает. При измельчении
материала из жидкой
ртути выделяется сухой черный порошок, который древние называли отходами черной собаки.
Это сурьма, теперь отделенная от висмута. Ее
можно
смывать чистой водой и выбрасывать. Этот
процесс повторяют, пока ртуть не станет яркой и блестящей.
Результаты пропускают через шерстяной фильтр, чтобы удалить любые
скрытые остатки сурьмы, а затем
фильтрат
перегоняют. Висмут улетит вместе с ртутью, не оставляя
отходов.
Этот процесс должен был повторяться определенное количество раз,
в зависимости от «спиртового» качества исходной
сурьмяной руды. С каждым повторением ртуть все больше
и больше наполнялась «духом» сурьмы, а именно
мелко измельченными частицами висмута.
Как только вещество считалось наполненным духом, его помещали
в герметичный сосуд и отваривали, пока ртуть не
не распускалась
в зелень. Это показывало древним, что они
действительно получили ртуть, или живое серебро — философскую
ртуть.
После получения знака зелени отвар можно
остановить и дать материалу остыть. В этом случае
зелень исчезнет, а вещество, плавающее поверх
ртути, станет серым. После извлечения материала из
сосуда можно обнаружить, что вещество сверху представляет собой мелкий,
сухой, серый порошок, который при нагревании в присутствии
ртути становится зеленым.
Если вы отправите этот порошок на химический анализ, он будет
идентифицирован как оксид висмута. Он бесполезен. Серый порошок
следует отделить от ртути путем измельчения, промывки,
фильтрации и перегонки. Металлический висмут, который
остается в ртути, и который невооруженным глазом
неотличимый от ртути, является духом, который делает
ртуть философской.
Но вам на самом деле не нужно проходить через этот процесс. Вы
можете исключить сурьму. Отвар чистой ртути и
чистого висмута даст тот же зеленый или серый порошок и
ту же философскую ртуть. Но поскольку у древних не было
доступа к чистому висмуту, им пришлось нагружать ртуть
висмутом, используя сплав, полученный из регулуса.
Вот и все. Это секрет, который был скрыт от
глаз мира с незапамятных времен. По иронии судьбы, этот секрет
был скрыт даже от глаз самих алхимиков,
которые понимали дух сурьмы в принципе, но не
понимали его на практике как висмут. Подобно иллюзии
фокусника, как только трюк, стоящий за иллюзией, становится известен,
все это кажется тривиальным. Но этот конкретный трюк не тривиален.
Это ключ, который открывает самую мощную и таинственную форму
материи, которая когда-либо была открыта на земле — форму
материи, которая способна производить настоящую магию, а именно,
философский камень, или эликсир бессмертия.
С этим откровением вы, читатель, теперь владеете обоими ключами,
необходимыми для совершения чуда. Теперь вы знаете,
как сделать и философское золото, и философскую ртуть, чей
алхимический брак рождает божественного ребенка — эликсир
бессмертия. Так же, как рождение божественного ребенка по имени Иисус
Христос дало начало нашей современной эпохе, отмеченной буквами AD,
так же и рождение божественного ребенка по имени эликсир
бессмертия даст начало грядущей эпохе. Это эпоха,
описанная в книге Откровения, где смерть будет
побеждена, а улицы Иерусалима будут
вымощены золотом. Мы собираемся стать свидетелями величайшей трансформации в
человеческом обществе, которая когда-либо наблюдалась на лице земли.
Вы готовы?
Toggle shoutbox№3 04.12.2024 02:09:37Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Мда. Длинный опус. Интересный...
НО
Сдается мне что Хадсон этот тот еще сказочник.
Любят америкосы сочинить историю поинтереснее и захватывающе. А потом ищут себе инвесторов.))
На счет висмута... тоже интересно. Помнится мне читал я в каком то трактате что розенкрейцеры именно висмутовую руду использовали.
Но. Опять же чем свинец хуже висмута?
Ничем. А может даже наверное и лучше, ибо стоит к золоту ближе согласно таблице Менделеева. Это раз!
Два. Я вынужден все ж таки не согласится с трактатом и Хадсоном в плане "философского золота".
А именно, "философское золото" не имеет в своем составе так сказать золота вообще, от слова совсем. Что адепты и говорят сами в общем то в своих трактатах!!!
А именно, "философское золото" не имеет в своем составе так сказать золота вообще, от слова совсем. Что адепты и говорят сами в общем то в своих трактатах!!!
Оно, - "философское золото" предназначено исключительно только для излечения человека от всех болезней.
А вот для металлов, камень как раз и ферментируется обычным золотом чтобы стать впоследствии порошком проекции.
А вот для металлов, камень как раз и ферментируется обычным золотом чтобы стать впоследствии порошком проекции.
Toggle shoutbox№4 04.12.2024 11:57:52Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Автор вовсе не Хадсон, а Роберт Кокс, так что это его интерпретация - смесь алхимии и современных понятий о Ормусах, есть такая латинская поговорка
“ens auri qoud possim in mundo et precipue in auri so dinis copiose reperi tur, solve quantum in calorem attrahit, fiest solutio rubea &c”
«Энс золота можно найти в изобилии в мире, и особенно в золоте, оно растворяется настолько, насколько оно притягивается при нагревании, и раствор становится красным и т. д.».
так что энс золота содержится во всем, но больше его в самом золоте, так зачем его извлекать из чего то другого?
Toggle shoutbox№5 04.12.2024 15:24:12Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Автор вовсе не Хадсон, а Роберт Кокс, так что это его интерпретация - смесь алхимии и современных понятий о Ормусах, есть такая латинская поговорка“ens auri qoud possim in mundo et precipue in auri so dinis copiose reperi tur, solve quantum in calorem attrahit, fiest solutio rubea &c”«Энс золота можно найти в изобилии в мире, и особенно в золоте, оно растворяется настолько, насколько оно притягивается при нагревании, и раствор становится красным и т. д.».так что энс золота содержится во всем, но больше его в самом золоте, так зачем его извлекать из чего то другого?
Именно это я имел ввиду что фк можно сделать из любой руды так сказать.))
А золотом он только ферментируется.
А золото для самого камня вряд ли вы найдете. Ну если только не в Казахстане живете. Да и даже там можно нарваться не неприятности я думаю. А в России тем более...
Поэтому делай из другой материи.)
Toggle shoutbox№6 04.12.2024 17:40:02Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Есть люди которые не очень боятся неприятностей моют потихоньку https://www.youtube.com/@progold./videos
Toggle shoutbox№7 06.12.2024 16:22:08Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Два. Я вынужден все ж таки не согласится с трактатом и Хадсоном в плане "философского золота".
А именно, "философское золото" не имеет в своем составе так сказать золота вообще, от слова совсем. Что адепты и говорят сами в общем то в своих трактатах!!!Оно, - "философское золото" предназначено исключительно только для излечения человека от всех болезней.
А вот для металлов, камень как раз и ферментируется обычным золотом чтобы стать впоследствии порошком проекции.
Конечно из золота надо выделить серу чтобы получить Философский Камень, потому металлического золота там уже не будет, а в версии Кокса получить Ормус, который тоже не имеет свойств металлического золота, так как в его книге разбирается работа Иренея Филалета приведу его цитату, так сказать что говорят сами адепты:
"Ибо Камень, который вы ищете, как мы уже сказали и как мы все еще утверждаем, есть только золото, доведенное до наивысшего возможного совершенства; которое, хотя и является плотным и твердым телом, тем не менее, посредством работы Искусства и действия Природы может стать красящим и постоянным Духом, который Природа не могла бы создать сама, потому что Золото не имеет силы поднять себя до такой степени совершенства и останется навсегда в своей собственной консистенции.
Поэтому тот, кто желает достичь этой Эссенции, должен посредством искусства превратить это золото в порошок и заставить его раствориться в минеральной воде, которая будет циркулировать на хорошем огне до тех пор, пока влага, высохнув, не станет фиксированной; затем его следует часто замачивать и коагулировать, так запечатывать ребенка в утробе его матери, чтобы она могла питать его долгое время, пока у него не будет сил преодолеть все его крепкие противоположности: затем, будучи ферментированным, оно должно долго страдать от разрушения повторяющейся тьмы, пока Природа не сгниет и не умрет, затем обязательно оживите его, возвысьте его, возвысьте его и верните его снова в землю, где вы должны оставить его в тепле так долго, чтобы его чернота стала чистейшей белизной; Король, будучи затем помещен на свой Королевский Трон, будет сиять, как сверкающее пламя, как скрытый камень, который мы называем нашей серой. Вам придется делать это до тех пор, пока оно не станет духовным эликсиром, который затем, подобно судье последнего суда, осуждает на огонь все земное, прилипшее к чистой субстанции, содержащейся в несовершенных металлах".
Toggle shoutbox№8 08.12.2024 01:45:53Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Два. Я вынужден все ж таки не согласится с трактатом и Хадсоном в плане "философского золота".
А именно, "философское золото" не имеет в своем составе так сказать золота вообще, от слова совсем. Что адепты и говорят сами в общем то в своих трактатах!!!Оно, - "философское золото" предназначено исключительно только для излечения человека от всех болезней.
А вот для металлов, камень как раз и ферментируется обычным золотом чтобы стать впоследствии порошком проекции.
Конечно из золота надо выделить серу чтобы получить Философский Камень
Да. Но вот незадача то...
согласно тем же адептам сера золота есть в венере, и в сатурне тоже.))
А в свинце даже не только сера золота но и меркурий золота. Оттуда всё это достать гораздо быстрее и проще - за месяц, а с золотом можно долго возиться - до года и больше. Кстати это тоже цитата самих же адептов если что.
Поэтому я все таки склоняюсь к тому, что хадсоновский ормус и "философское золото" это совершенно разные вещи.
А в свинце даже не только сера золота но и меркурий золота. Оттуда всё это достать гораздо быстрее и проще - за месяц, а с золотом можно долго возиться - до года и больше. Кстати это тоже цитата самих же адептов если что.
Поэтому я все таки склоняюсь к тому, что хадсоновский ормус и "философское золото" это совершенно разные вещи.
Toggle shoutbox№9 08.12.2024 10:52:15Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Два. Я вынужден все ж таки не согласится с трактатом и Хадсоном в плане "философского золота".
А именно, "философское золото" не имеет в своем составе так сказать золота вообще, от слова совсем. Что адепты и говорят сами в общем то в своих трактатах!!!Оно, - "философское золото" предназначено исключительно только для излечения человека от всех болезней.
А вот для металлов, камень как раз и ферментируется обычным золотом чтобы стать впоследствии порошком проекции.
Конечно из золота надо выделить серу чтобы получить Философский КаменьДа. Но вот незадача то...согласно тем же адептам сера золота есть в венере, и в сатурне тоже.))
А в свинце даже не только сера золота но и меркурий золота. Оттуда всё это достать гораздо быстрее и проще - за месяц, а с золотом можно долго возиться - до года и больше. Кстати это тоже цитата самих же адептов если что.
Поэтому я все таки склоняюсь к тому, что хадсоновский ормус и "философское золото" это совершенно разные вещи.
Это не "незадача", а простор для деятельности, способов работы тьма, можно работать с чем угодно главное получить нужный результат.
Toggle shoutbox№10 19.12.2024 10:46:17Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
В ормус форме золото а так же похоже что и все платиноиды с редкими землями очень хорошо накапливаются в свинце. Свинец для них представляет среду в которой им наиболее комфортно находится по каким то причинам, пока не совсем понятным. У Рубафаилуса с ацетатном пути это описано.
Еще похоже висмут может накапливать ормусы в следствии своей способности сильно ослаблять магнитные поля, ормусы по природе своей диамагнетики и стремятся в то место где магнитного поля нет или оно минимально. Есть специальные магнитно-механические ловушки для вытаскивания ормуса с воды основанные на его диамагнитных свойствах о которых расказывал Барри Картер .
ОРМУС Часто задаваемые вопросы
Биография Барри Картера
(основатель и модератор сайта www.subtleenergies.com Неожиданно для
всех умер от "загадочной сердечной болезни" в 2018 году видимо по
"случайному совпадению" через несколько месяцев после того как объявил
на своем сайте и форуме что будет продвигать информацию о ОРМУСЕ в
виде публичных лекций в широкие аудитории.) До этого проблем со
здоровьем судя по сайту у него небыло.
Полный архив сайта subtleenergies.com
Оригинальный сайт после смерти Барри не поддерживался и там много материалов потеряно. Основное сохранено в архиве.
КАК СДЕЛАТЬ ПОРОШОК БЕЛОГО ЗОЛОТА
Дон Нэнс
Дон Нэнс
Преобразование золота в m-состояние методом HCl/ H 2 O 2
Видео
Joe de Kadt talks about the ormus documentary 'All The Gold You Can Eat'
Making ORMEs/ORMUS: John Hudson's White Dragon ORMUS Powder- Enota II May 2011
David Hudson "Alchemy" (Ancient Egypt-Part) part 2 "Alchemy"
David R. Hudson - ORMUS Conference Enota 2011 FULL VIDEO
Toggle shoutbox№11 19.12.2024 11:13:29Отв.: Эликсир Бессмертия Роберта Кокса.
Да вариант с варкой в сурьме с ртутью очень интересен. Почему магазинная чда/хч сурьма не подходит в принципе понятно. Нужно что бы сурьме
уже изначально были ормус формы тех же платиноидов или редких земель что бы они взаимодействия с растворенным золотом могли переводить его ормус форму. Ормус формы металлов обладают свойством переводить в ормус формы другие обычные металлы. Там понятно что для старта лучше и грозовой воды и утренней россы в полнолуния в мае и июне пособирать и поварить их с сурьмой что бы сурьма максимально заряженная на старте была. Документалка была французская там человек варил сурьму с росой и потом при плавке там узор на поверхности с радиальными лучами получался. Создавать разные структуры на поверхности это свойство ормусов они собираются м в разного рода завитушки и линии собираются притягивая к себе окружающий материал.
Где природную сурьму в виде руды взять кто знает ?
Зачем там ртуть в принципе тоже понятно. Золото в ормус форме проще и быстрее всего превращает среди обычных металлов в свою ормус форму ртуть. Плюс в ртути похоже ему лучше находится потому что она так же диамагнетик и ослабляет магнитные поля.
Плюс в конце можно просто отделить ормус золота от сурьмы просто перегнав ртуть, ормус перелетит вместе с парами ртути.
Остается вопрос насколько эта штука ядовита и взрывоопасна пока варится.
Не сходится правда один момент.
Температура кипения ртути - 360 гр. Ц
Температура плавления сурьмы - 630 гр.Ц
Кто знает в расплаве ртути и сурьмы температура плавления сурьмы понижается ниже 360 гр.Ц ? Если нет, то я хз как они их варили, разве что это бомба была под нехилым давлением.
Оксистибат ртути
Оксистибат ртути (другое название — пироантимонат (формулаHg2Sb2O7) — химическое соединение ртути красно-бурого цвета, плотность 9,5-10,5 Т/м³, молекулярная масса 756 а. е. м., температура плавленияоколо 700 °C, при плавлении разлагается на ртуть, сурьму и кислород. Применяется в некоторых видах химической и нефтехимической промышленности как промежуточный реактив. Известен еще с древности, но до 19-го века применение находил исключительно как ртутная руда.
Пока непонятно как они это варили. Расплав конечно может находится в жидком виде и при более низких температурах, как то же сплав Розе. Мне не удалось найти инфу какая там точка плавления если чистые металлы сплавлять. Если кто найдет сбросьте в ветку. По идее это бомба сильно ядовитая под давленияем несколько десятков атмосфер должна быть.
Плюс там если с руды сурьму то там и мышьяк и свинец и еще масса всего веселого и ядовитого попадет в расплав.
Ртуть конечно не с магазина брать а с киновари добыть. В ней будут ормус частицы. Я бы еще киноварь в грозовой воде и утренней росе майской с полнолуний поварил. Потом эту ртуть с наночастицами золота примерно при 250-300 гр. Ц держать ее в шариковом обратном холодильнике с пол года. После перегонки по идее ормус перелетит с ртутью, а золото останется на дне. Если потом этот дистилят ртути с ормусом долго держать в нагреве при 300 гр.Ц то через какоето время от 3 месяцев до 6 примерно ормус золота будет постепенно переваривать ртуть и в конце получится чистый красный или белый порошек. Такой вариант не такой опасный. Едиственное что при добыче ртути с киновари нужно технику безопасности соблюдать.