Эмблема
российское алхимическое братство
Эмблема




Регистрация


Наверх
RSS

Дрозжи или бактерии

Лаборатория | Поиск по форуму

Toggle shoutbox№73 26.12.2021 11:29:22Отв.: Дрозжи или бактерии

Кадуцей
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2023-04-20
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 934
Репутация0
Приношу свои извинения за пост номер 33.
Я по ошибке перепутал растворы. Был у меня другой раствор с серебром...
А вот сегодня вытащил еще банку из шкафа. Открыл ее и оттуда несет вином и уксусом. Сам раствор желтый. Внизу выпал осадок от дрожжей.
Вспомнил что именно этот раствор вместе с дрожжами я перелил из стеклянной банки.
Сразу же взял немного на анализ.
И о чудо хлористое олово показало кассиев пурпур.
Значит все таки метод с дрожжами работает наверное. )) Смотрится мутно потому как также от олова выпало и серебро которое не было съедено.


Без обид, но смотрится как стакан недопитого кофе))))

Кадуцей это бывшее серебро из магазина. Слиток был куплен. Растворен и осажден несколько раз. Короче магазинному слитку я сделал еще и аффинаж. А потом кормил дрожжи этим порошком чистого серебра.
В кофе не бывает пурпура от хлорного олова.sarcastic_hand

Ну не знаю, не знаю- по фото смотрится как недопитый кофе.)))
А при чём тут  кассиев пурпур? От  хлорного олова если есть золото раствор чернеть должен.

Ну здрасьте приехали. )))
С какого перепугу то он чернеть должен?
Кассиев пурпур это качественная реакция на содержание золота.
Почитай хоть в инете инфу что такое кассиев пурпур.

При том что реакция золота в растворе на хлорное золото- это чёрный цвет, если есть азотка, если её нет то у тебя золото хлопьями должно было выпасть.  ХЛОРНЫМ ОЛОВОМ ЗОЛОТО ОСАЖДАЮТ В АФФИНАЖЕ)Я так понимаю азотки нет- у тебя там брага которая постепенно переходит в уксус. Короче золото должно было выпасть, если оно было в растворе. Оно у тебя выпало? Нет не выпало, тогда о  чём речь? Какой то пурпур придумал....
Вот любите вы все желаемое за действительное выдавать)

Ты прикалываешься что ли?sarcastic
Иди химию подучи.
В любом кислом растворе хлорное олово синеет когда есть в растворе золото. Если его нет то оно не синеет.
Это реакция анализ на золото.
Это классика студент. Спроси любого химика. ))


На первой фотографии   у тебя был чёрный раствор похожий на кофе- так что это- не передёргивай...)))) На второй фотографии так да раствор синий, но золото где? Куда ты дел золото?))))

Синька это и есть коллоидное золото. Какое еще тебе золото надо...)))

То которое выпало коричневым порощком. Ты выше написал. Синька это просто синька- золота мы не видим)) Ты выше писал что у тебя раствор жёлтый  и это  точное наличие золото, теперь вот раствор синий и это опять точное наличие золота))) Порошок коричневый почему то не показываешь, странно это......))))Ты точно не из Госдумы?))))

Toggle shoutbox№74 27.12.2021 08:22:01Отв.: Дрозжи или бактерии

Ololoxa
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2021-04-03
Заходил: 2022-10-07
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 123
Репутация0
Всё тему с дрожжами можно закрывать. Не делают не дрожжи не бактерии металлов. У металоов  другая природа.  Металлы образуются в недрах земли,ну при чём здесь дрожжи , которые живут на земле и занимаются разложением органики, ну на хрена дрожжам нужно перерабатывать металлы? Нафиг они им сдались, когда их еда это углеводы. Вот тебе если дать камень- ты его будешь есть? Нахрена дрожам есть камни вот скажи мне пожалуйста?)))Начитаются разводняка в интернете и начинают вторить....))))
 Ну развод конечно ничего так- продавать дрожжи трансмутирующие серебро  в золото, а лучше вообще сразу в бриллианты. Налил дрожжей на гравий, а через пол года там брюлики))) Люди любят сказки- почему бы им её им не дать))) 
Но ты же пьешь, ешь органику вместе с металлами солями и камнями (масенькими такими)))
Тут нужен симбиоз разных организмов одного подвида )))) одни обрабатывают одно в другое, другие другое в третье и тд и тп
Есть же ракообразные живущие в воде, у кратера вулкана в адовой (для них) среде научившиеся панцирь делать с металич вставками ... да мало ли примеров ))))

Toggle shoutbox№75 27.12.2021 11:53:33Отв.: Дрозжи или бактерии

Ololoxa
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2021-04-03
Заходил: 2022-10-07
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 123
Репутация0
Может и динозавров, мамонтов вывели скрещивание древние ) а то чет мало скелетов находят если взять площадь планеты и сравнить с найденными остатками )

Toggle shoutbox№76 27.12.2021 12:49:04Отв.: Дрозжи или бактерии

escape
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2015-11-23
Заходил: 2024-04-04
Создал тем: 22
Оставил сообщений: 1211
Репутация2
Может и динозавров, мамонтов вывели скрещивание древние ) а то чет мало скелетов находят если взять площадь планеты и сравнить с найденными остатками )
Насчёт мамонтов не уверен, а вот динозавры с драконами - да, вполне вероятно, продукты экспериментов по скрещиванию змей и птиц.

Тайная глубинная работа над Учением теперь закончена. Оставаться тайной оно больше уже не может. Как огненный поток, ворвется оно к людям. Будет чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру.

Toggle shoutbox№77 27.12.2021 13:04:30Отв.: Дрозжи или бактерии

Кадуцей
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2023-04-20
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 934
Репутация0
Всё тему с дрожжами можно закрывать. Не делают не дрожжи не бактерии металлов. У металоов  другая природа.  Металлы образуются в недрах земли,ну при чём здесь дрожжи , которые живут на земле и занимаются разложением органики, ну на хрена дрожжам нужно перерабатывать металлы? Нафиг они им сдались, когда их еда это углеводы. Вот тебе если дать камень- ты его будешь есть? Нахрена дрожам есть камни вот скажи мне пожалуйста?)))Начитаются разводняка в интернете и начинают вторить....))))
 Ну развод конечно ничего так- продавать дрожжи трансмутирующие серебро  в золото, а лучше вообще сразу в бриллианты. Налил дрожжей на гравий, а через пол года там брюлики))) Люди любят сказки- почему бы им её им не дать))) 
Но ты же пьешь, ешь органику вместе с металлами солями и камнями (масенькими такими)))
Тут нужен симбиоз разных организмов одного подвида )))) одни обрабатывают одно в другое, другие другое в третье и тд и тп
Есть же ракообразные живущие в воде, у кратера вулкана в адовой (для них) среде научившиеся панцирь делать с металич вставками ... да мало ли примеров ))))
Ага- да - человеческий ум занятная такая штука, который постоянно все выворачивает шиворот навыворт- лишь бы ЛОГИЧНО обьяснить собственные фантазии)))
Человек как и дрожжи не питается камнями. Если бы дрожжи питались камнями и превращали их в золото- мы бы ходили  по золотой планете. Дрожжи и бактерии  питаются органикой, как и человек. Микроэлементы  которые входят в состав этой органики в виде всей таблицы Менделеева в той или иной пропорции не есть сами эти элементы в чистом виде.

Toggle shoutbox№78 27.12.2021 13:20:35Отв.: Дрозжи или бактерии

Ololoxa
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2021-04-03
Заходил: 2022-10-07
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 123
Репутация0
https://studizba.com/lectures/129-inzhenerija/1827-biotehnologicheskie-processy-v-metallurgii/35856-5-osnovnye-tipy-mikroorganizmov-primenjaemyh-pri-vyschelachivanii-metallov.html


Toggle shoutbox№79 27.12.2021 13:26:41Отв.: Дрозжи или бактерии

Ololoxa
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2021-04-03
Заходил: 2022-10-07
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 123
Репутация0
https://studref.com/498852/meditsina/poluchenie_metallov_biotehnologicheskimi_sposobami

Toggle shoutbox№80 27.12.2021 13:52:54Отв.: Дрозжи или бактерии

Кадуцей
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2023-04-20
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 934
Репутация0
https://studizba.com/lectures/129-inzhenerija/1827-biotehnologicheskie-processy-v-metallurgii/35856-5-osnovnye-tipy-mikroorganizmov-primenjaemyh-pri-vyschelachivanii-metallov.html


Ну хорошо- там речь про микроорганизмы которые  растворяют, выщелачивают, осаждают и сорбирают.
Где  говорится о том что они  что то превращают из одного материала в другой?
Биовыщелачивание возникло в 50 годы. И вот как раз взяв это выщелачивание за основу, т.е БАКТЕРИАЛЬНОГО ОКИСЛЕНИЯ- разного рода мошенники стали тиражировать информацию что  посредством бактерий одно можно превратить в другое как  сахар в спирт. Люди обычно не вникают в детали, что именно делают эти бактерии, а они окисляют , а не превращают.
При обычном брожении дрожжи берут сахар и методом ОКИСЛЕНИЯ это более сложное и тяжелое вещество превращают  в более простое - спирт, т.е дрожжи сложное  окисляют до простого, дадее образуются уксусные бактерии и окисляют спирт еще в более простое вещество- в уксус.
 Если даже представить что дрожжи способны переработать серебро, почему они  должны более простое серебро переработать в боле сложное золото?
Если бы  серебро посредством брожения можно было превратить в золото- это золото бы  стоили как аллюминий это во первых. Скрывать такую информацию долго не кому бы не удалось, а биовыщелачивание ведется с 50 годов.
Я никого не отговариваю, попробуй повторить эксперимент Евгениуса- вдруг чего и выйдет,  я нисего не исключаю,но здравый смысл мне подсказывает что вряд ли.

Toggle shoutbox№81 27.12.2021 14:08:57Отв.: Дрозжи или бактерии

Кадуцей
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2023-04-20
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 934
Репутация0
https://studizba.com/lectures/129-inzhenerija/1827-biotehnologicheskie-processy-v-metallurgii/35856-5-osnovnye-tipy-mikroorganizmov-primenjaemyh-pri-vyschelachivanii-metallov.html



Вооооот! Бактериальное выщелачивание из руд, а не трансмутация руд. Грубо говоря простое поглощается бактериями, а сложные металлы остаются  в остатке. Прикольная вещь если ты найдёшь  камни с металлами платиновой группы, но имхо  мне кажется по старинке проще- кислотами. 

Toggle shoutbox№82 27.12.2021 16:14:28Отв.: Дрозжи или бактерии

Evgenius
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2018-11-15
Заходил: 2024-04-04
Создал тем: 2
Оставил сообщений: 318
Репутация0
Это так, есть один документ, для развития темы так сказать.
Кадуцей твой скептицизм понятен НО ты многого не знаешь.
Или ты возомнил из себя что постиг все секреты ПРИРОДЫ?...sarcastic

-------------------------------------------------------------------------------------

Доктор Чемпион выделил новый класс интригующих естественных метаболических процессов, в которых атомная трансмутация происходит, когда грибы поглощают серебро, тем самым претерпевая плеоморфные изменения. Сухие активные дрожжи - дешевый и легкодоступный хлебопекарный продукт, которому требуется только тепло и вода, чтобы расти и воспроизводиться в огромных количествах. Обычные виды дрожжей, такие как Saccharomyces cerevisiae, производят связывающий серебро белок SSB-1, который позволяет прикреплять активные дрожжевые клетки к доступным серебряным поверхностям. Поглощение атомов серебра круглыми микробами размером 2–3 нм вызывает их мутацию в мутантные микробы в форме стержней длиной около 1–2 нм (см. Ниже). Клетки почкующихся дрожжей действуют как доноры электронов, вызывая резонансную трансмутацию серебра в золото, поскольку 107 электронов принимают 32 электрона, 32 протона и 57 нейтронов.Атомы серебра Ag колеблются с частотой 38 931 841 Гц в резонансе с золотом. Этот недавно признанный метаболический процесс оставляет нанокластеры золота, осаждаемые на открытых участках связывания серебра, поскольку дальнейшая трансмутация происходит в телах микробов, в результате чего поглощенное серебро превращается в золотые наностержни.


Повторное открытие биологической трансмутации у видов дрожжей восстанавливает древние металлургические знания и дает возможность научного переосмысления загадочных отрывков из Библии. Библейские рассказы о божественном присутствии часто относятся к священному веществу, называемому манна , которое использовалось для изготовления святых предметов, таких как «хлеб жизни» (или хлеб предложения) и «живая вода» . Однако этот святой хлеб производился не только обычным пекарем. Вместо этого Моисей приказал ювелиру Бецалилю приготовить манну для «Хлеба Божьего присутствия».- очевидно, с использованием дрожжей для превращения нанопорошка серебра в золото. Многие безошибочные ссылки, сохранившиеся в Книге Исхода, подтверждают, что биологический процесс атомной трансмутации использовался для обогащения пищи и воды для возвышения человеческого сознания. Продвинутые материальные и духовные знания, которыми обладал Моисей, раскрываются в его демонстрации того, что присутствие Бога обеспечивается не золотыми идолами, а золотыми наночастицами в священном хлебе и воде:

Когда Моисей подошел к лагерю и увидел тельца и танцующих, его гнев вспыхнул ... Он сжег золотого тельца - расплавил его, а затем обратил в прах; и чтобы порошок, в который он превратился, можно было заметить по всему лагерю, он бросил его в воду, которую все пили. Он сделал это для того, чтобы могло показаться, что идол - ничто в этом мире, он уменьшил это до атомов, чтобы это могло быть как можно более близким к ничему. (32: 19-20)


Файл Размер Скачиваний
attachmentUS20080081359A1 - Methods for producing mutant microbes useful for precious metal and bioenergy production.pdf 1,5 MБ 182
Отредактировал: Evgenius (27.12.2021 16:22:13)

Toggle shoutbox№83 27.12.2021 19:17:00Отв.: Дрозжи или бактерии

Кадуцей
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2023-04-20
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 934
Репутация0
Это так, есть один документ, для развития темы так сказать.
Кадуцей твой скептицизм понятен НО ты многого не знаешь.
Или ты возомнил из себя что постиг все секреты ПРИРОДЫ?...sarcastic

-------------------------------------------------------------------------------------

Доктор Чемпион выделил новый класс интригующих естественных метаболических процессов, в которых атомная трансмутация происходит, когда грибы поглощают серебро, тем самым претерпевая плеоморфные изменения. Сухие активные дрожжи - дешевый и легкодоступный хлебопекарный продукт, которому требуется только тепло и вода, чтобы расти и воспроизводиться в огромных количествах. Обычные виды дрожжей, такие как Saccharomyces cerevisiae, производят связывающий серебро белок SSB-1, который позволяет прикреплять активные дрожжевые клетки к доступным серебряным поверхностям. Поглощение атомов серебра круглыми микробами размером 2–3 нм вызывает их мутацию в мутантные микробы в форме стержней длиной около 1–2 нм (см. Ниже). Клетки почкующихся дрожжей действуют как доноры электронов, вызывая резонансную трансмутацию серебра в золото, поскольку 107 электронов принимают 32 электрона, 32 протона и 57 нейтронов.Атомы серебра Ag колеблются с частотой 38 931 841 Гц в резонансе с золотом. Этот недавно признанный метаболический процесс оставляет нанокластеры золота, осаждаемые на открытых участках связывания серебра, поскольку дальнейшая трансмутация происходит в телах микробов, в результате чего поглощенное серебро превращается в золотые наностержни.


Повторное открытие биологической трансмутации у видов дрожжей восстанавливает древние металлургические знания и дает возможность научного переосмысления загадочных отрывков из Библии. Библейские рассказы о божественном присутствии часто относятся к священному веществу, называемому манна , которое использовалось для изготовления святых предметов, таких как «хлеб жизни» (или хлеб предложения) и «живая вода» . Однако этот святой хлеб производился не только обычным пекарем. Вместо этого Моисей приказал ювелиру Бецалилю приготовить манну для «Хлеба Божьего присутствия».- очевидно, с использованием дрожжей для превращения нанопорошка серебра в золото. Многие безошибочные ссылки, сохранившиеся в Книге Исхода, подтверждают, что биологический процесс атомной трансмутации использовался для обогащения пищи и воды для возвышения человеческого сознания. Продвинутые материальные и духовные знания, которыми обладал Моисей, раскрываются в его демонстрации того, что присутствие Бога обеспечивается не золотыми идолами, а золотыми наночастицами в священном хлебе и воде:

Когда Моисей подошел к лагерю и увидел тельца и танцующих, его гнев вспыхнул ... Он сжег золотого тельца - расплавил его, а затем обратил в прах; и чтобы порошок, в который он превратился, можно было заметить по всему лагерю, он бросил его в воду, которую все пили. Он сделал это для того, чтобы могло показаться, что идол - ничто в этом мире, он уменьшил это до атомов, чтобы это могло быть как можно более близким к ничему. (32: 19-20)


Воооот-именно это статью и схожие с ней- я и имел в виду когда писал , что начитаются разводняка в интернете и несут потом всякую ахинею.)))))
Особенно понравилась вот эта  выдержка-

"Вместо этого Моисей приказал ювелиру Бецалилю приготовить манну для «Хлеба Божьего присутствия».- очевидно, с использованием дрожжей для превращения нанопорошка серебра в золото.Многие безошибочные ссылки, сохранившиеся в Книге Исхода, подтверждают, что биологический процесс атомной трансмутации использовался для обогащения пищи и воды для возвышения человеческого сознания. "

Насколько надо быть идиотом или считать всех людей за идиотов, чтобы написать подобную ЧУШЬ))) Спасибо конечно- поржал от души))))))

Евгениус я не в коем случае не возомнил о себе, что я что либо познал, тем более познал тайны ПРИРОДЫ- ну как можно было  сделать такой вывод их моих постов?Я всего лишь навсего не люблю когда пишут ЧУШЬ или совершенно НЕОСОЗНАННО ЕЁ ТИРАЖИРУЮТ, что есть одно и то же.
Если ты получил золото, то покажи его нам. Пишешь про выпавший коричневый порошок, показываешь  вместо него какую то синию бормоту и хочешь убедить нас что это золото.))) Ржака  одним словом))))
Ну ты это, не отчаивайся, пиши ещё- весело))))

Toggle shoutbox№84 27.12.2021 22:17:48Отв.: Дрозжи или бактерии

Кадуцей
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2023-04-20
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 934
Репутация0
Всё таки это - уточню что больше всего повеселило- про возвышение человечесского сознания- прямо уморил))))
Моисей так возвысил сознание  своего народа, что они как олухи слонялись за ним 40 лет по пустыне.Круто)))
Коммунисты наверно тоже какой манной накормили, что народ за ними шёл и ждал 70 лет светлого будущего. Я даже знаю что это за манна- ЕЁ название человеческая глупость.)))))
Насчёт файла который ты выложил, почитал- там речь про следовое золото. Золото в НАНОЧАСТИЦАХ!!!! Золото в наночистицах есть по всюду и в серебре естественно тоже есть золото. В кукурузе его особенно много, а в морской воде вообще до хренища.

Отредактировал: Кадуцей (27.12.2021 22:18:35)