Эмблема
российское алхимическое братство
Эмблема




Регистрация


Наверх
RSS

Toggle shoutbox№205 18.02.2022 22:37:41Отв.: Завещание Фламеля

Ololoxa
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2021-04-03
Заходил: 2022-10-07
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 123
Репутация0
Лжецы разводят лохов.

Пока золото не будет подниматься в приемник со спиртом при легком нагреве, это не питьевое золото это дерьмо.

УСВОЯЕМОСТЬ ?

Toggle shoutbox№206 18.02.2022 22:50:12Отв.: Завещание Фламеля

spirit
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2013-07-19
Заходил: 2024-10-28
Создал тем: 12
Оставил сообщений: 911
Репутация2

Toggle shoutbox№207 19.02.2022 07:47:44Отв.: Завещание Фламеля

Архонт
Незарегистрированный

Анонимный пользователь

Так у Глаубера несколько рецептов питьевого золота о каком речь?

Тот который делается из духа соли, он самый простой в повторении.

Toggle shoutbox№208 19.02.2022 07:54:37Отв.: Завещание Фламеля

Архонт
Незарегистрированный

Анонимный пользователь

УСВОЯЕМОСТЬ ?

Если бы золото растворялось в воде или спирте то не нужно было ничего придумывать, а так придётся поработать, золото должно превратится в такую форму материи что бы организм его моментально усвоил, оно должно проникать внутрь клетки без малейшего сопротивления и оказывать своё действие на ДНК клетки, только тогда будет положительный эффект. Правильно приготовленное питьевое золото как раз то что нужно если нет ФК.



Toggle shoutbox№209 19.02.2022 08:13:20Отв.: Завещание Фламеля

spirit
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2013-07-19
Заходил: 2024-10-28
Создал тем: 12
Оставил сообщений: 911
Репутация2
На том же сайте есть попытка раскрыть 12 Ключей ВВ кое что есть интересное https://www.rhoend.com/2021/11/las-12-llaves-de-basilio-valentin.html

Раскрыты 12 ключей Василия Валентинова и как он изготовил золото

Roark Rhoend



Я нашел различные объяснения на различных сайтах в интернете, правда, взъерошенные, безвкусные, и отсутствие строгости анализа. Даже некоторые настолько расстроены, что, казалось, исходили из пера шизофреника, где всякая химическая и оперативная интерпретация экстраполировалась на духовную метафизику. Поэтому этот анализ, который я предлагаю, самый строгий из всех (потому что это заняло у меня годы и основано на экспериментальной поддержке), и я надеюсь, что он будет служить оперативной поддержкой для тех, кто решит приступить к этой работе.

Василий Валентин в своих 12 ключах к философии сначала был текстом, а потом иллюстрациями. Поэтому изображения не могут быть поняты, если они взяты отдельно от текста. К сожалению, в настоящее время изображения или рисунки помещаются вне контекста, который принадлежит ему. И естественно, что такие образы имеют множество интерпретаций, прежде всего людей, которые видят спиритуалистическими или даже психологическими глазами (Юнг) эти произведения. Но давайте посмотрим на эту картину:
Соответствующий текст учит, что “все нечистое и оскверненное недостойно нашего труда"” 

Тема чистоты продолжается комментарием о том, как врачи очищают болезнь от больных тел. Раздел, непосредственно связанный с изображением, советует, что :

"Корона короля должна быть из чистого золота, и целомудренная жена должна выйти за него замуж. Возьмем голодного серого волка, который по имени подчинен воинственному Марсу, но по рождению является сыном старого Сатурна, и который живет в долинах и горах мира и одержим большим голодом. Бросьте тело короля перед ним, чтобы он мог питаться им. И когда он пожрет царя, разожги большой огонь и брось в него волка, чтобы он полностью сгорел; так будет искуплен царь. Если это сделать трижды, то Лев покорил волка, и ему больше нечего есть; так завершается наше тело в начале нашей работы” 

Этот первый ключ Василия Валентиновича является оригиналом, очень отличающимся от цветных, которые сегодня циркулируют, и был добавлен к тексту в 1602 году. Он находится в отделе специальных коллекций, мемориальная библиотека, Университет Висконсин-Мэдисон, и называется: фон дем Гроссен Штайн дер Uhralten.

На гравюре изображен король, его целомудренная жена и Волк (с ожерельем и больше похожий на кнут), прыгающий через огонь. Отцовский Сатурн (идентифицированный его костылем и косой) находится рядом. Что все это значит? Эта загадка относительно проста. В тексте четко описывается процесс очищения. В контексте металлической трансмутации король, вероятно, является "королем металлов", то есть золотом. Это золото (тело короля) дается голодному волку, который является сыном Сатурна. В стандартной планетарной номенклатуре Сатурн является свинцом; тогда ваш ребенок будет чем-то очень связанным и полезным для очистки золота. Ответ-любимое вещество Валентина, сурьма руда или стибин (вспомним его трактат Триумфальная Колесница сурьмы).
 
Широко распространено мнение, что стибин связан со свинцом и используется для очистки золота. Называть стибину голодным волком имело бы смысл для всех, кто видел, как она реагирует на металлы. При плавлении стибин растворяет - "пожирает" - металлы с поразительной скоростью. Подтверждение происходит от инсинуации "из-за своего имени [он] подчиняется воинственному Марсу".

На немецком языке название минерального стибина-Spiessglanz, буквально "блеск копья", ссылаясь на его иглообразные блестящие кристаллы. Копье, как и все оружие, прикреплено к Марсу, богу войны.
 
Этот процесс работает очень хорошо сегодня. Когда кусок нечистого золота (например, 14-каратное золотое кольцо или ожерелье, содержащее 58 процентов золота и 42 процента меди) бросается в расплавленный стибин, он растворяется почти мгновенно. Металлы, отличные от золота, превращаются в сульфиды, которые плавают к поверхности. Блестящий белый сплав сурьмы и золота опускается на дно расплава, где он легко восстанавливается после охлаждения тигля.

Когда этот сплав жарится (то есть Волк с королем в животе) (”сделай большой огонь и брось в него волка"), сурьма испаряется, оставляя за собой очищенное золото. Теперь, когда золото чистое, “в нем не найдется ничего, что можно было бы есть”; таким образом, "Лев [царь зверей = царь металлов] покорил волка".
 
Второй ключ обсуждает напитки, доступные в "судах могущественных", и отмечает, как" жениха Аполлона "до его брака с" невестой Дианой "следует тщательно обливать водой, "которую нужно научиться готовить различными перегонными манерами".
Аполлон-бог Солнца, а Солнце привязано к золоту, поэтому вполне вероятно, что этот ключ начинается с очищенного золота в первом ключе. Золото, ранее называвшееся королем, теперь называется Аполлоном. Это переименование, связанное с конкретным элементом, известно как decknamen. Обозначения различных имен, которые на самом деле относятся к одной и той же вещи. Это способ перехитрить интеллект и усложнить задачу решения лабиринта мира алхимии.

Декнамены не являются постоянными даже в пределах одной книги: обманчивые (и, возможно, игривые) хризопоэтические писатели размножают их бесконечно, иногда в одном предложении. Автор продолжает:

"Драгоценная вода, в которой жених нуждается в купании, должна быть сделана самым умным и осторожным способом двумя бойцами (поймите две противоположные вещи). . . . Орлу бесполезно делать свое гнездо только на вершине Альп, потому что его детеныши замерзли бы от снега высоко в горах. Но когда мы представляем Орла в старый дракон, который долгое время жил среди скал, и, что входит и выходит из пещеры земли, и помещает их обоих в место ада, тогда Плутон будет дуть сильно и выведет дракона, холодный дух, летающий и горящий чей зной сгорит перья Орла и готовит паровую баню, чтобы что снег в высоких горах растает полностью и не превратится в воду, поэтому минеральные ванны хорошо подготовлен и может дать королю удачи и здоровья” 

Этот текст почти кажется продуктом немного неуравновешенного писателя, поскольку он прыгает от изображения к изображению с головокружительным отказом. Однако его также можно расшифровать практически. Ванна жениха - это жидкость, приготовленная боем двух бойцов, также называемая орлом и драконом; эти животные показаны на мечах бойцов на рисунке выше.

К счастью, Валентин еще раз упоминает орла в другом месте книги (вероятно, пример рассеяния знаний). Там он приравнивает этого орла к "salmiac" или аммиачной соли, соли, которая сегодня называется хлоридом аммония. Это же упоминание мы также находим объясненным в книге фон Бернуса Алхимия и медицина.

Орел был символом аммиачной соли. Одним из характерных свойств хлорида аммония является то, что он легко сублимируется, то есть при небольшом нагревании соль испаряется, а затем снова конденсируется в белую соль. в более холодных частях колбы. Таким образом, иногда (если это карбонат):



Учитывая способность хлорида аммония сублимировать, орел является подходящим названием для него: и соль, и птица летают по воздуху. (Современный термин volatilize происходит от латинского volare, "летать".)

Следовательно “"снег в более высоких горах" должен относиться к отложению чистой белой аммиачной соли, которая накапливается в верхней части контейнера, когда соль сублимируется. Я делал это бесчисленное количество раз, и это очень привлекательный эффект.

Идентификация дракона требует немного дополнительных размышлений и, возможно, некоторых знаний минералогии. Тот факт, что он живет в пещерах и вокруг камней, предполагает селитру (нитрат калия), соль, которая естественным образом встречается в виде кристаллического отложения в стенах пещер и каменных основаниях конюшен.

Это место, где играют дети, говорят некоторые тексты. Упоминание мы находим и в мифо-герметическом словаре Пернети. Комментарий о том, что дракон "холодный", еще больше намекает на селитру, поскольку она имеет свежий вкус на языке и значительно снижает температуру воды по мере ее растворения.
 
Но что привлекательно в селитре, так это то, что она бросает “пылающий, летающий дух”, когда ему дают тепло. Этот летающий, красноватый дух, который летит через руку дистиллятора, - это не что иное, как азотная кислота, которая конденсируется, образуя этот мощный растворитель. Вы можете увидеть это прямо здесь в действии:



Теперь, когда хлорид аммония и селитру калия смешивают (”Орел-старый дракон"), помещают в печь ("адское сиденье") и сильно нагревают (Плутон, Бог Ада, начинает дуть), возникает энергичная реакция (драка), и перегоняется сильно разъедающая кислота.

Эта "минеральная ванна" представляет собой тип царственной воды, кислой смеси, способной растворять золото. На сопровождающем изображении изображен Меркурий, расположенный между бойцами и стоящий на крыльях. Ощущение здесь складывалось такое, что середина между бойцами-крылатая ртуть, то есть жидкость, летящая из боевых солей.

Теперь третий ключ Василия Валентиновича кодирует главную тайну его процесса сожительства. Вероятно, ранний читатель этих листов записал свою собственную расшифровку на ксилографии; он написал символ золота (или) на лисе и сокращение от амальгамы (aaa) рядом с петухом. Давайте подробно рассмотрим картину и выявим ключевой процесс этой великой работы:
"Текст третьего ключа описывает, как вода побеждает огонь, и точно так же наша горящая сера должна быть подготовлена к этому искусству и завоевана водой...чтобы царь ...был полностью разрушен и сделан невидимым. Но его видимая форма должна появиться на этот раз снова”

Эти аллюзивные направления, по-видимому, описывают действие приготовленной кислоты (“воды”) на очищенное золото (“серу”). А именно, золото растворяется (”полностью разрушается") кислотой в прозрачном растворе (”сделано невидимым"). Создание "его видимой формы ... снова появляется" подразумевает, что золото снова появляется, предполагая, что раствор должен испариться, чтобы оставить после себя остаток, в данном случае хлорид золота.

Хлорид золота нестабилен в присутствии тепла, поэтому, когда его раствор испаряется, остаток быстро разлагается, чтобы снова получить золото, поэтому “видимая форма” короля снова появляется.

Это было бы то, что известно как растворение и коагуляция, главный девиз алхимии: Solve et coagula. Валентин продолжал::

"Тот, кто приготовит нашу огнеупорную серу из всех мудрецов, должен быть осторожен, чтобы искать нашу серу в чем-то, где она огнеупорная, чего нельзя сделать, если соленое море не проглотило труп, а затем выплюнул ее полностью еще раз”. 

Сера мудрецов-это способ назвать философский камень. Чтобы достичь этого, говорит Валентин, нужно использовать больше кислоты (соленое море) для повторного растворения золота (труп, то есть остаток испарения первого раствора), а затем перегонять его снова, чтобы восстановить (“выплюнуть”) золото.

Это направление кажется химически бессмысленным; оно никуда нас не ведет. По крайней мере, из того, что предлагает химия. Однако в алхимии это называется cohobation, метод, который современные химики не используют, считая его бесполезным. И все-таки именно это позволяет лететь на неподвижный, на Золотой хлорид. В этом процессе жидкость перегоняется из какого-то вещества, а затем ту же жидкость выливают на отходы и перегоняют снова, часто в течение десятков раз подряд, хотя, как правило, они не проходят 9 раз.

На этом рисунке, любезность Лоуренса принца, проиллюстрирована округлость этого процесса, который для Химика несколько бесполезен:
Что может достичь это повторение?.

Для многих алхимиков это способ заряжать энергией жидкость и вырывать часть золота, еще больше тонизируя его, пока он не взлетит. И говорит Валентин:

“Затем развести его в класс, чтобы выдержать, чем все остальные звезды на небе блеск...это розовый наших хозяев, алый цвет, а кровь Красного дракона....сделать власти, летающие птицы, так как вам нужно , так что петух может есть на лиса, он ahogara в воду, она будет жить в огонь, и будет съеден в обмен на Лис, чтобы они не станут похожи, и различия исчезнут”. 
 
Теперь, согласно рисунку циркуляции, золото растворяется в кислоте, образуя хлорид золота, когда кислота перегоняется, хлорид золота разлагается под воздействием тепла на золото и газообразный хлор; полученное золото повторно растворяется в кислоте и так далее. Третий ключ, как мы видели, учит Красного Дракона на переднем плане, и что странно плотоядный петух, который ест от лисы так же, как лиса ест от него. Как борьба, борьба между двумя природами. Или лучше: сожительство.

Петухи долго были привязаны к Солнцу (они поют на рассвете), а Солнце в свою очередь к золоту. Опять же, мы в присутствии deckname, чтобы скрыть золото: царь, Аполлон, сера, а теперь петух. С этой тарабарщиной кто осмелится постичь великое дело?. Но сегодня они увидят свет.

Лиса, с другой стороны, любит потреблять, в частности, домашнюю птицу ( как в “лисе в курятнике”) и поэтому должна быть новым названием для соотношения кислоты, которая “ест” золото. Поэтому аллегория Валентина говорит нам так: золотые напитки в кислоте (петух ест лису) растворяются им (тонет в воде), когда тепло испаряет кислоту (петух возвращается к жизни огнем), а затем растворяется свежей кислотой (лиса ест петуха) во время сожительства.

Эта интерпретация кажется наиболее правдоподобной и согласуется с недавними и более современными работами алхимика, известного как Merelle, который также работает с чистым золотом и утверждал, что добился мифического философского камня, который дает доказательства с помощью трансмутации.

Теперь проблема для Химика возникает при разговоре о том, чтобы” дать летающую силу “золоту,” которая подняла бы его " над звездами, что любому ученому показалось бы абсурдным. Потому что предполагается, что золото каким-то образом станет волатильным. Как возможно, что что-то такое тяжелое, твердое и устойчивое в огне, как золото, так легко испаряется? Уже улетучивание татарского было невозможным для науки, хотя многим художникам это удалось, например, запомнившемуся Rubellus Petrinus, или Стив калек, но золото тоже?. Напомним, это уже не вульгарное золото, оно давно перестало быть в процессе. Теперь мы можем считать это нашим золотом.
И хотя он твердый и тяжелый, он уже легче. Девиз всегда был один и тот же, набросанный на золотой цепочке Гомера, а теперь и на Валентине : “сделать неподвижное летучее и неподвижное летучее”. Так, говорят самые серьезные тексты, достигается философский камень. Потому что только таким образом он проникает во все тело, как пар или спирт, и способен достичь полной регенерации нашей крови.

Другими словами, это похоже на растительную летучую соль, но из металлического царства. Вместо спирта и эфирного масла для повышения растительной Летучей соли здесь требуется ловкость и обработка агрессивных кислот с ретроградным золотом.
 
Таким образом , сделать его неустойчивым к золоту, казалось бы, большим шагом на пути к выполнению инструкции, переданной от “древних мудрецов”, и явным признаком того, что человек находится на правильном пути. Но в то же время критики высмеивали это понятие как еще один пример того, насколько абсурдна была алхимия и насколько фантазия была скрыта этой наукой.

Но Василий Валентин сумел улетучить золото. Это не обсуждается. И через семьдесят лет после него так же поступил Роберт Бойл, которому удалось расшифровать и экспериментально следовать по крайней мере первым трем из 12 ключей философии Валентина во время его собственных поисков философского камня.

Лоуренс принц, известный химик, подтверждает нам все это:

“Я сам пробовал этот процесс, и мне было очень трудно его выполнить, но в конечном итоге мне это удалось. Ошеломляющим успехом Валентина является то, что он провел это, казалось бы, бесполезное объединение, повторное образование и разложение хлорида золота, заполнив аппарат газообразным хлором, с элементами, гораздо более опасными, чем те, которые сегодня имеются в распоряжении современных химиков. Теперь мы знаем, что этот токсичный газ, газ хлора, препятствует разложению крайне неустойчивого хлорида золота, позволяя ему возвышаться, как красивые рубиново-красные кристаллы, или на языке Валентинов: “Роза наших мастеров...и кровь красного дракона”. 

Это заставляет нас думать, что алхимические работы были реальными, что авторы выполняли их и скрывали процесс с помощью символики и рисунков, и что их можно рационально расшифровать, когда известен ключ или как древние думали скрыть тайну. Они скрывали знание, чтобы раскрыть его тем, кто стремился, самым бесстрашным и талантливым читателям, которые, по их мнению, должны быть самыми достойными. Усилия были платой, которую они просили за знания. Нужно было обойти множество ловушек, прежде чем догнать его. Это было нелегко, далеко не так.

Но это не только доказывает 12 ключей Валентина. Он также раскрывает лабораторные способности, действительно исключительные, алхимиков, таких как Василий Валентин, чья доблесть не вызывает сомнений. Улетучивание хлорида золота-чрезвычайно сложная и деликатная операция с современным оборудованием, я настаиваю, как это проводил наш бенедиктинский монах Василий Валентинс элементарными элементами, слабым стеклом, теплом угля и т. д.

Подвиг заключается в том, что он сделал и как сделал, кроме того, что невозможно для большинства химических сегодня менее для тех, кто не поленился отвезти его вперед, как Лоуренс Принц, который ответил, шаг за шагом, модель Валентина и достиг точно таких же результатов, изучение которой, могут найти в своей книге" секреты алхимии. 
 
Точно так же на остальных листах есть несколько ключей, которые продолжают заставлять нас обходить полную дешифровку. Загадочным моментом является личность королевы / невесты / Дианы /Меркурия, которая в конечном итоге выйдет замуж за короля / жениха/ Аполлона / серы / петуха, то есть в сочетании с сублимированным золотом. Их брак (союз, комбинация) изображен на шестом ключе:
В 1618 году алхимик Майкл Майер опубликовал латинский перевод книги Валентина, с элегантными гравюрами, заменяющими оригинальные сырые ксилографии. Эти, например:
Майер вставил свою идею о личности королевы, тихо переставив личность первого ключа. Он перевернул волка влево перед королем и положил Сатурна вправо, теперь в маленькую печь, перед королевой. Эти небольшие изменения, если мы сейчас проанализируем, существенно меняют весь смысл.

Теперь изображение изображает очищение как золота, так и серебра: золото, очищенное стибином, как и раньше, но теперь также серебро, очищенное свинцом, с помощью процесса, известного как копелляция. Это, чтобы получить чистое серебро. Майер считал, что правильно расшифровал значение королевы, и решил закодировать ее в эмблему в качестве подарка своим читателям.

Владелец книги заключил иначе и оставил на голове королевы символ металлической сурьмы, приготовленной из железа, так называемого боевого Регула. Эти различные противоречивые выводы учат, как разные умные авторы могут делать разные мнения о том, что нужно делать из одного и того же загадочного текста.

И я не думаю, что ни Майер, ни анонимный читатель были на правильном пути, делая то, на что они указывают. Теперь сам Валентин может подсказать личность королевы в ее ключевом девятом. В этом чертеже текст имеет дело с цветами и описывает сценарий при изготовлении философского камня, в котором материал, запечатанный в колбе, изменяется с черного на белый и красный.
 
Сопровождающая иллюстрация символизирует зрелый камень. Король и королева изображены обнаженными, а на их головах и ногах покоятся четыре птицы, символизирующие последовательные этапы производства камня: черный ворон сверху, разноцветный павлин внизу, белый лебедь слева и огненно-красный Феникс справа.
Но если мы немного отступим и проигнорируем детали, общий дизайн будет решен в круг, увенчанный крестом, образованным странно согнутыми телами короля и королевы: короче говоря, химический символ сурьмы (стибинит).
 
Как и в случае с алхимическими текстами, конец книги Валентина труднее всего проникнуть и понять. И ключи 11 и 12 описывают операции после того, как камень достиг красной стадии. В последнем ключе Валентин решает не использовать “никакой философски витиеватой или образной речи, а раскрыть этот ключ без каких-либо изъянов, в полном и правдивом процессе”, а затем дает прямой рецепт “брожения” камня, сплавляя его с золотом.



Несмотря на четкие инструкции, эта комбинация красного камня с золотом по-прежнему аллегорически изображается как лев, поедающий змею, вероятно, Василиск, одно из животных, обычно связанных с философским камнем. Но сколько раз золото вмешивалось в это изготовление камня?. Разве что золото - это что-то другое, другой металл.
 
Понятно, что ключи Василия Валентиновича представляют собой настоящий химический процесс, скрытый в витиеватом языке и экзотических рисунках, но в современной лаборатории они воспроизводимы, если потрудиться это сделать.

Как далеко мог зайти Валентин в поисках Камня? Он действительно сделал это? Потому что откуда берутся остальные ключи, кроме результатов лабораторных исследований? И если первые операции являются конкретными и практическими, почему думать, что остальные нет?.
 
Однако Лоуренс принц считает, что, если наше знание современной химии не будет существенно ошибочным, Василий Валентин не смог бы достичь трансмутативного Философского Камня.
 
“Я бы предположил, - говорит Принц, - что книга Валентина – и, соответственно, многие другие хризопоэтические тексты - является результатом компиляции трех различных источников информации. Ранние ключи Валентина основаны на его собственном лабораторном опыте и завершаются улетучиванием золота, результатом настолько удивительным и многообещающим, что это должно было взволновать автора и убедить его, что он на пути к производству камня. Промежуточные ключи, которые темнее и менее однозначно расшифровываются, кодируют процессы, которые автор предсказал как следующие шаги, основанные на теоретических соображениях, но которые он еще не достиг. Заключительные ключи, самый прямой из всех, настоящий материал, заимствованный более или менее непосредственно из предыдущих книг. Шаги после герметизации материи в философском яйце стали несколько каноническими с конца XVI века, не было особых оснований для их кодирования. Именно там начиналось много текстов. 

Таким образом, заключает принц, основываясь на лабораторных результатах, теоретических экстраполяциях и текстовых происхождениях, Валентин наметил “правдоподобный” путь к философскому камнюи закодировал его как Двенадцать ключей философии”.
 
И продолжает говорить князь:

"Его лабораторные результаты, чудесно выровненные с аксиомой о том, чтобы сделать Летучего неподвижным, убедили его в том, что он добился прогресса, в то время как книги “древних мудрецов” уверяли его, что цель была достигнута другими до него, на самом деле он ссылается в своем предисловии на важность других текстов. Единственное, что осталось, это "недостающие звенья" в середине процесса. Может быть, он все еще усердно работал над этими операциями, когда писал Двенадцать ключей. Здесь было бы что-то из того, что известно как химический оптимизм, основанный на поощрении результатов лаборатории к тому, что происходит, и это должно было сыграть важную роль в алхимических текстах, которые утверждают, что достигли определенного успеха, как, например, Ireneus Filaleteo, он же Джордж Старки.” 

"Химический оптимизм" - серьезная проблема в алхимии. Гораздо больше, когда вы много лет искали что-то, и после стольких лет вы верите, что видите свет, поэтому вы думаете, что весь путь освещен, когда это всего лишь кусок тропы. Это случилось со мной с работами нескольких моих дорогих друзей, которые ошибочно убеждали меня в пути, где все сердце, казалось, указывало, что это подлинно, но опыт научил, что это не так.

Однако, несмотря на противоречие с химией, кохобация достигает явления, не признанного сегодня. И утверждает сам Лоуренс принц: достичь того явления, над которым в прошлом издевались, говоря о волатильности.

Золото уже известно из нескольких серьезных текстов-например: трактат по лечебно - медицинской и фармакологической тематике -который обладает огромными лечебными достоинствами, является возбуждающим веществом и достигает потливости в человеке, способной производить улучшение его различных органов.

И я говорю о хлориде золота, смешанном с хлоридом натрия. Такая соль:


Тогда я представляю, что может произвести в организме золото volátil...De золотой преклорид говорит об этом:

"Золото изменяет весь организм, это очевидный факт; оно нейтрализует, независимо от того, по какой причине и как, мощные, цепкие и дезорганизующие болезненные причины"” 

Для чего-то ятрохимик, известный как фермерский, изготовлял свои питьевые золото, которым он награждал невероятные исцеления, и всегда использовал вульгарное золото. Препарат можно найти в непревзойденной книге фон Бернуса "медицина и алхимия": золото, уменьшенное до калкса с оленьими рогами, менструальная моча для извлечения настойки и питьевое золото, способное на чудо, когда другие лекарства потерпели неудачу. Но разве это сравнимо с современной наукой о лекарствах, которая существует сегодня в нашем распоряжении Moderna?

Я думаю, что для того времени это была современная медицина, которая сегодня устарела.



Toggle shoutbox№210 19.02.2022 08:18:31Отв.: Завещание Фламеля

spirit
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2013-07-19
Заходил: 2024-10-28
Создал тем: 12
Оставил сообщений: 911
Репутация2
Так у Глаубера несколько рецептов питьевого золота о каком речь?

Тот который делается из духа соли, он самый простой в повторении.

А в какой книге этот рецепт не уточните название? Я так понял дух соли это все равно кислота или какую соль вы имеете ввиду?, недавно вы писали что надо обойтись без кислот

Toggle shoutbox№211 19.02.2022 08:45:54Отв.: Завещание Фламеля

Архонт
Незарегистрированный

Анонимный пользователь

А в какой книге этот рецепт не уточните название? Я так понял дух соли это все равно кислота или какую соль вы имеете ввиду?, недавно вы писали что надо обойтись без кислот


В книге "Минеральное делание и тинктура золота"
Дух соли это не кислота, хотя имеет кислотные свойства которые позволяют растворять золото и приводить его в усвояемый организмом материю.
Обычное растворение не годится так как оно разрушает золото и образует соли, золото должно быть растворено особым способом таким что бы оно не разрушилось и не образовывало никаких химических соединений, по сути питьевое золото не что иное как моноатомное золото, то есть ионы золота не связанные другими химическими элементами, только в таком виде оно может усваиваться организмом. 
Есть еще способ при котором золото образует ионы, это электролиз золота в воде с золотыми пластинами, но вся проблема в том что нужна дистиллированная вода а она имеет плохую электропроводимость, там так же образуются ионы золота но в мизерном количестве, такую воду нужно пить литрами, эффект есть но слабый, нужна более сильна концентрация, что бы золото проникала в каждую клетку организма в нужной пропорции. 

Toggle shoutbox№212 19.02.2022 10:08:20Отв.: Завещание Фламеля

Анонимус
Незарегистрированный

Анонимный пользователь

Касательно перевода.

Перевод хороший,   а комментатор идиот,  нихрена не понимает в практике (а может притворяется идиотом чтобы не убили).


Хохол написал:  "Обычное растворение не годится так как оно разрушает золото и образует соли" 

Не гони пургу  хохлятский дебил. Я написал вроде понятно, чем взаимодействие различается от растворения. У тебя вроде химическое образование?

При взаимодействии металла с ЦВ  профанов  золото не разрушается, как утверждает наш хохлятский идиот, потому что легко восстанавливает свою металлическую форму из своей соли. 

Не гони пургу хохол,  питьевое золото не имеет никакого отношения к многоатомному  золоту (Ормесу Надсона), так как белый порошок  опять легко восстанавливается  в слиток.

Сколько лет  пытаешься  стать олигархом и все бесполезно, потому что  до верха наполнен говном.  

Если бы многоатомное золото было бы питьевым,  короли, ротшильды, соросы и прочая мразь жила бы вечно.  А этого нет.  Если кокой -то уебок петриус,  глаубер,  или парацельс были бы адептами, вы бы о них не знали. 

Позабавил питьевое это усваиваемое организмом золото. Шедевр  идиотизма.

Что касается  орла и дракона,  то в украинской  зеленой книге В.В. этот процесс   расписывается в 4 местах, а может и больше давно читал. 

Олух, смени имя,  Евгений, так Евгений, Вова это Вова,  Ескапе -  на русском Отстой, Кадуцей на русском Гермафродит, а грубо пидор. Але 123 на русском Клоун. Не перевариваю англосакских пиродасов. 

Касательно  питьевого золота, ну какая нахрен усвояемость, там просто потеря гравитации. Нет разницы между серой (огнем) и ртутью (водой) оба духи (летучие при нагреве) Эффект  основал на взаимодействии  с некой неизвестной нам энергией  пространства,  это чистый посредник.

Toggle shoutbox№213 19.02.2022 10:17:29Отв.: Завещание Фламеля

Архонт
Незарегистрированный

Анонимный пользователь

При взаимодействии металла с ЦВ  профанов  золото не разрушается, как утверждает наш хохлятский идиот, потому что легко восстанавливает свою металлическую форму из своей соли. 

Не гони пургу хохол,  питьевое золото не имеет никакого отношения к многоатомному  золоту (Ормесу Надсона), так как белый порошок  опять легко восстанавливается  в слиток.

Трудно быть идиотом, да? Если ты не понял о чём я говорю то не неси берд и не позорься.
Обычной ЦВ золото превращается в бесполезный хлорид, попробуй лечиться такой солью я посмотрю на тебя.
Если ты дебил и не понимаешь сути работы по получению питьевого золота то я тут не причём, дурака учить что мертвого лечить.

Toggle shoutbox№214 19.02.2022 10:20:20Отв.: Завещание Фламеля

Архонт
Незарегистрированный

Анонимный пользователь

Касательно  питьевого золота, ну какая нахрен усвояемость, там просто потеря гравитации. Нет разницы между серой (огнем) и ртутью (водой) оба духи (летучие при нагреве) Эффект  основал на взаимодействии  с некой неизвестной нам энергией  пространства,  это чистый посредник.


Всё с тобой понятно, шизотерические теории оставь для таких же недалёких как ты, я вообще не пойму что ты в алхимии делаешь.

Toggle shoutbox№215 19.02.2022 11:13:12Отв.: Завещание Фламеля

escape
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2015-11-23
Заходил: 2024-10-21
Создал тем: 22
Оставил сообщений: 1239
Репутация2
Эскейп по русски побег. Отстой это ты
Тайная глубинная работа над Учением теперь закончена. Оставаться тайной оно больше уже не может. Как огненный поток, ворвется оно к людям. Будет чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру.

Toggle shoutbox№216 19.02.2022 11:21:25Отв.: Завещание Фламеля

escape
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2015-11-23
Заходил: 2024-10-21
Создал тем: 22
Оставил сообщений: 1239
Репутация2
Никто из вас не угадал. питьевое золото это металлорганика, этерифицированная спиртом. Вы то ли тупые, то ли провокаторы. В колеснице все расписано очень откровенно. Взять висмут, кальцинировать в оксид, извлечь ацетат, высушить, извлечь этилацетат. В том, что получилось снова растворить оксид и т.д.
Тайная глубинная работа над Учением теперь закончена. Оставаться тайной оно больше уже не может. Как огненный поток, ворвется оно к людям. Будет чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру.
Отредактировал: escape (19.02.2022 11:22:56)