Toggle shoutbox№97 06.12.2021 16:30:12Отв.: Рецепты Философского камня
Как пишет Филалет 3 орла власть над медью, 7 орлов над серебром 10 орлов над золотом. Те же цифры и у других адептов. Абрам пишет что 3 орлов достаточно для превращения меди в золото (1 на 8 меди)
Toggle shoutbox№98 06.12.2021 17:34:35Отв.: Рецепты Философского камня
Как пишет Филалет 3 орла власть над медью, 7 орлов над серебром 10 орлов над золотом. Те же цифры и у других адептов. Абрам пишет что 3 орлов достаточно для превращения меди в золото (1 на 8 меди)Что такое орлы? Как я понял это перегонка. Правильно?
Toggle shoutbox№99 06.12.2021 19:35:23Отв.: Рецепты Философского камня
Toggle shoutbox№100 07.12.2021 01:17:22Отв.: Рецепты Философского камня
Полный идиотизм.Вода одной перегонки отличается от воды 10 перегонок, и дело не в очистке от минеральных примесей. Самогон одной перегонки отличается от самогона 10 перегонок и дело не в очистке от сивухи. Ртуть 3 перегонок разрушает медь, но не разрушит золото. Поэтому ртуть философов например у Фламеля имеет 10 перегонок. Десятикратная перегонка смеси ртути, сатурнии и совершенного металла дает философскую ртуть, искусственное вещество отсутствующее в природе.Без практики, понять то, о чем я написал невозможно. Одно дело фантазировать с пивком на диване, другое дело работать, тратя деньги здоровье и время.
Toggle shoutbox№101 07.12.2021 09:27:22Отв.: Рецепты Философского камня
Toggle shoutbox№102 07.12.2021 10:34:43Отв.: Рецепты Философского камня
В практике философии - основа философия. Основатель, в скрижали утверждал, что все многообразие мира из одной вещи. Другой мастер пишет: один сосуд, одна материя. Нормальный ученик пытается размышлять над писанием мастера, а идиот "разгадывает алхимические шарады". Идиот утверждает, что русские переводы плохи и он читает на латыни "дословно" понимая якобы искаженный переводчиком текст. Идиот не понимает, что дословность признак идиотизма. Дословность - удел машинного перевода, потому что смысл писания машине не доступен, как он не доступен идиоту. А чего разгадывать? Мастера прямо написали, что взять и как сделать. А у идиота сначала графены, потом фулерены, РФ то талий, то селен, а завтра он еще какое-нибудь дерьмо придумает.
Я преувеличиваю, когда пишу, что ваш уровень ниже плинтуса. Ваш уровень равен нулю, поэтому любая операция с 0 дает 0. Доказательством тому длинные цитаты из Валентина, смысл которых цитирующему не понятен.
Вот идиот цитирует Василия;
"ты уже знаешь, как извлечь серу путем очищения разрушения и реверберации прежнего марса, исключая всякие разъедающие вещества"
"Затем вари состав на умеренном жаре, пока вся Венера не раствориться" (К стати в украинском "анаторском" переводе слово Венера заменили словом сера и не без оснований, но наш "гений" читает только на латыни).
"сера в изобилии содержится в крови Венеры"
Так откуда сера из железа или из меди? А может быть из обоих? Если вы не понимаете, что и как надо сделать, смысл написанного нельзя понять; как на латинском, так и на русском.
Наш вундеркинд не знает, что способ соединения частей железа меди и ртути никем из мастеров не описан (одна из самых страшных тайн). Например Фулканели предупреждает, что ртуть реагирует с железом взрывоопасно и большим выделением тепла. По своему опыту сказу: даже поднося железный 8 мм стержень к расплаву ртути между ними возникает ослепительная дуга ярче сварочной, тигель начинает плавиться. Повторю вам, то что я писал много лет назад: Валентин описывая операцию сплавления сурьмы с железом, добавил, что здесь требуется опыт и мастерство, и от полученной звезды до камня 7 верст и все лесом. Но все равно соединения частей в расплаве не происходит. Здесь Филалет вспоминает суку, кобеля и ребенка боящегося воды, но тайну соединения мужского и женского не раскрывает, лишь намекая на необходимость нимфы Венеры с голубями Дианы.
Что касается "работы на дядю", это по пословице плохому танцору всегда мешают яйца. Или работать, или жрать и ебаться - выбор делать придется.
Вот для примера еще одна особенность поведения человекообразных: предложи прохожему с улицы поднять штангу, которую легко поднимает тяжеловес, и он прямо скажет, что не может этого сделать, "кишка тонка". Слабость тела на виду и поэтому ее легко признают. А слабость на голову скрыта, и ее признать сможет редкий. По факту, различия людей по телу максимум 10 раз, а вот различия по ума от 0 до бесконечности.
Toggle shoutbox№103 07.12.2021 11:50:27Отв.: Рецепты Философского камня
Toggle shoutbox№104 07.12.2021 12:02:36Отв.: Рецепты Философского камня
ВВ указал различные способы работы вот как он описал разделение золота на принципы серу, ртуть и соль взято из сборника ВВ Киевского издания:"Но отметь, что ты не можешь прийти к сладкому Духу Соли без его исправления, - он не является сладким, так как не может сам ничего провести, не экстрагировать в своей операции. Поэтому я хочу тебе, как обещал, сообщить, что в этом месте есть тайна сладкого Духа Соли. Также учти, ты должен быть осторожным и обдуманно поступать тут при приготовлении. Ибо здесь требуется тонкий прием и опытный мастер, иначе этот приготовленный Дух может дать вместо благородной, прекрасной Красноты другой цвет - зеленый, отвратительный, отсюда извлекаемый и экстрагируемый. Поэтому будь внимателен к следующим словам.Возьми хороший Дух Соли, тщательно очищенный от флегмы и более не содержащий в себе водности, возогнанный таким способом и приемом,которому я научу тебя в конце последней части. К одной части этого налей пол части лучшего и тщательно очищенного винного духа, который также больше не содержит в себе ни флегмы, ни растительного Меркурия, но является чистым Сульфуром Вина, приготовленного и очищенного таким способом, чему я также научу тебя в последней части. Замажь колпак и достаточно быстро извлекай одно с другим вверх, чтобы ничего не оста¬лось in fundo. После возгонки это взвесь, затем возьми и налей вновь винный дух, половину оттого, что составляет вес, и извлекай немного быстрее, чем в первый раз. И в третий раз дай половину от веса винного духа и извлекай в третий раз, но гораздо быстрее. Затем помести это в хорошо замазанную колбу, и тогда в очень мягкой бане Марии содержимое будет гнить полмесяца. Так готовится Дух Cоли и вина, потерявший свой едкий вкус при искусном экстрагировании.Теперь, возьми приготовленный красно-рубиновый порошок золота, налей па него столько этого приготовленного Духа Соли и вина, чтобы раствора стало больше на высоту двух пальцев. Помести все в мягкое тепло, пока Дух не приобретет алый цвет, потом слей этот красный Spiritum, а к тому, что осталось на дне, налей нового. И снова, хорошо замазав, поставь в мягкое тепло до тех пор, пока он не окрасится в высший цвет, и его слей. Наливай и сливай до тех пор, пока корпус Золота не останется лежать на дне совершенно белым, как живая известь. Здесь внутри должна еще нахо¬диться Соль Золота, доказывающая свое огромное достоинство в лекарстве, как далее будет указано.Теперь возьми все вместе окрашенные Spiritus и извлекай из них Дух в очень мягкой бане. Так ты получишь на дне очень нежный, прекрас¬ный красный порошок, являющийся истинной тинктурой Души или Сульфуром Золота, высоложивай его дистиллированной дождевой водой. Таким образом, он станет весьма утонченным, нежным и прекрасным. Затем этот извлеченный Сульфур Золота, как ты научен и также столько же Сульфура из Марса (как потом я опишу тебе тут Марс и хочу научить). Разотри их вместе и помести в чистый сосуд, добавь туда столько Духа Меркурия (об этом процессе я открою тебе в ближайшей, рассматриваемой части и подарю, полагаясь на твою высшую совесть, благо души и блаженство). Он должен покрывать материю сверху почти на два мизинца, чтобы она могла раствориться внутри.Материю растворяй так долго, пока на дне ничего не останется, но все станет рубиновой, золотистой водой. Возгоняй это в одно соединение, как одно прежде возникшее из одного. Сохрани это очень тщательно, чтобы ничего не упустить. Далее налей сюда шестикратно по весу, чистой сепариро¬ванной извести серебра, что осядет с чистой солью, и снова тщательно высо¬лоди. Эго также полностью высушивается, соединяется, хорошо скрепляется вместе - посредством фиксации Огня, пока более ничего не будет подни-маться, а остается фиксированным на дне. Возьми полученное и расплавь на сильном огне в воздухогонной печи, пока не будет полностью расплавлено. Таким образом, ты соединил невесту с женихом, то есть привел в золото, в его высочайший градус, за что благодари Бога с огромным почтениемТеперь, справедливости ради, я должен научить своего ученика тому, какую огромную пользу может принести полученная, извлеченная Душа Золота и невообразимое Искусство сделать ее питьевой, способной наградить человека большой силой и здоровьем. Итак, эта вещь предпочтительная среди медика¬ментов, сюда также относится по достоинству и Соль Золота, о чем надо бы умолчать сейчас, а как с этим поступать, будет упомянуто в надлежащем месте в последней части.Теперь я хочу написать о том, как белое тело Солнца должно быть разложено искусством на соль и ртуть или бегущий Меркурий Солнца. Итак, этот процесс таков:Возьми белый корпус Золота, откуда извлечена Anima или Душа, осторожно ревербируй это полчаса, чтобы оно стало менее корпоральным. Потом налей хорошо ректифицированной медовой воды, то есть коррозийной, и извлекай в мягком тепле его Соль, что осуществляется в течение десяти дней. Когда Соль полностью экстрагирована, тогда отсюда дистиллируй в бане воду, и хорошо высолоди Соль посредством частого повторения дистилляции с простой дистиллированной водой, осветляя с винным духом. Так ты получил Соль Золота, о чем ты узнаешь далее, в своем месте, и в чем чудесные ее лекарственные качества для человека.В оставшуюся материю налей Spiritum Tartari, как об этом я напишу и объясню в конце последней части, - это также относится к Лекарству. Оставь это гнить один месяц, и возгони из стеклянной реторты через Марса в холодную воду. Отсюда получишь живой Меркурий Золота, к которому многие упорно (но тщетно) стремились.Природа обладает еще тайной которая заключается в том, что белый корпус Золота, потерявшего свою Душу, можно снова окрасить и привести в лучшее, чистейшее золото. Это скрытое таинство мало кому известно, но тебе, верному последователю, я хочу это раскрыть, дабы ты мог сказать, что я оставил тебе полное и завершенное Делание, открытое тебе через нашего Создателя".
Toggle shoutbox№105 07.12.2021 12:18:42Отв.: Рецепты Философского камня
ВВ указал различные способы работы вот как он описал разделение золота на принципы серу, ртуть и соль взято из сборника ВВ Киевского издания:"Но отметь, что ты не можешь прийти к сладкому Духу Соли без его исправления, - он не является сладким, так как не может сам ничего провести, не экстрагировать в своей операции. Поэтому я хочу тебе, как обещал, сообщить, что в этом месте есть тайна сладкого Духа Соли. Также учти, ты должен быть осторожным и обдуманно поступать тут при приготовлении. Ибо здесь требуется тонкий прием и опытный мастер, иначе этот приготовленный Дух может дать вместо благородной, прекрасной Красноты другой цвет - зеленый, отвратительный, отсюда извлекаемый и экстрагируемый. Поэтому будь внимателен к следующим словам.Возьми хороший Дух Соли, тщательно очищенный от флегмы и более не содержащий в себе водности, возогнанный таким способом и приемом,которому я научу тебя в конце последней части. К одной части этого налей пол части лучшего и тщательно очищенного винного духа, который также больше не содержит в себе ни флегмы, ни растительного Меркурия, но является чистым Сульфуром Вина, приготовленного и очищенного таким способом, чему я также научу тебя в последней части. Замажь колпак и достаточно быстро извлекай одно с другим вверх, чтобы ничего не оста¬лось in fundo. После возгонки это взвесь, затем возьми и налей вновь винный дух, половину оттого, что составляет вес, и извлекай немного быстрее, чем в первый раз. И в третий раз дай половину от веса винного духа и извлекай в третий раз, но гораздо быстрее. Затем помести это в хорошо замазанную колбу, и тогда в очень мягкой бане Марии содержимое будет гнить полмесяца. Так готовится Дух Cоли и вина, потерявший свой едкий вкус при искусном экстрагировании.Теперь, возьми приготовленный красно-рубиновый порошок золота, налей па него столько этого приготовленного Духа Соли и вина, чтобы раствора стало больше на высоту двух пальцев. Помести все в мягкое тепло, пока Дух не приобретет алый цвет, потом слей этот красный Spiritum, а к тому, что осталось на дне, налей нового. И снова, хорошо замазав, поставь в мягкое тепло до тех пор, пока он не окрасится в высший цвет, и его слей. Наливай и сливай до тех пор, пока корпус Золота не останется лежать на дне совершенно белым, как живая известь. Здесь внутри должна еще нахо¬диться Соль Золота, доказывающая свое огромное достоинство в лекарстве, как далее будет указано.Теперь возьми все вместе окрашенные Spiritus и извлекай из них Дух в очень мягкой бане. Так ты получишь на дне очень нежный, прекрас¬ный красный порошок, являющийся истинной тинктурой Души или Сульфуром Золота, высоложивай его дистиллированной дождевой водой. Таким образом, он станет весьма утонченным, нежным и прекрасным. Затем этот извлеченный Сульфур Золота, как ты научен и также столько же Сульфура из Марса (как потом я опишу тебе тут Марс и хочу научить). Разотри их вместе и помести в чистый сосуд, добавь туда столько Духа Меркурия (об этом процессе я открою тебе в ближайшей, рассматриваемой части и подарю, полагаясь на твою высшую совесть, благо души и блаженство). Он должен покрывать материю сверху почти на два мизинца, чтобы она могла раствориться внутри.Материю растворяй так долго, пока на дне ничего не останется, но все станет рубиновой, золотистой водой. Возгоняй это в одно соединение, как одно прежде возникшее из одного. Сохрани это очень тщательно, чтобы ничего не упустить. Далее налей сюда шестикратно по весу, чистой сепариро¬ванной извести серебра, что осядет с чистой солью, и снова тщательно высо¬лоди. Эго также полностью высушивается, соединяется, хорошо скрепляется вместе - посредством фиксации Огня, пока более ничего не будет подни-маться, а остается фиксированным на дне. Возьми полученное и расплавь на сильном огне в воздухогонной печи, пока не будет полностью расплавлено. Таким образом, ты соединил невесту с женихом, то есть привел в золото, в его высочайший градус, за что благодари Бога с огромным почтениемТеперь, справедливости ради, я должен научить своего ученика тому, какую огромную пользу может принести полученная, извлеченная Душа Золота и невообразимое Искусство сделать ее питьевой, способной наградить человека большой силой и здоровьем. Итак, эта вещь предпочтительная среди медика¬ментов, сюда также относится по достоинству и Соль Золота, о чем надо бы умолчать сейчас, а как с этим поступать, будет упомянуто в надлежащем месте в последней части.Теперь я хочу написать о том, как белое тело Солнца должно быть разложено искусством на соль и ртуть или бегущий Меркурий Солнца. Итак, этот процесс таков:Возьми белый корпус Золота, откуда извлечена Anima или Душа, осторожно ревербируй это полчаса, чтобы оно стало менее корпоральным. Потом налей хорошо ректифицированной медовой воды, то есть коррозийной, и извлекай в мягком тепле его Соль, что осуществляется в течение десяти дней. Когда Соль полностью экстрагирована, тогда отсюда дистиллируй в бане воду, и хорошо высолоди Соль посредством частого повторения дистилляции с простой дистиллированной водой, осветляя с винным духом. Так ты получил Соль Золота, о чем ты узнаешь далее, в своем месте, и в чем чудесные ее лекарственные качества для человека.В оставшуюся материю налей Spiritum Tartari, как об этом я напишу и объясню в конце последней части, - это также относится к Лекарству. Оставь это гнить один месяц, и возгони из стеклянной реторты через Марса в холодную воду. Отсюда получишь живой Меркурий Золота, к которому многие упорно (но тщетно) стремились.Природа обладает еще тайной которая заключается в том, что белый корпус Золота, потерявшего свою Душу, можно снова окрасить и привести в лучшее, чистейшее золото. Это скрытое таинство мало кому известно, но тебе, верному последователю, я хочу это раскрыть, дабы ты мог сказать, что я оставил тебе полное и завершенное Делание, открытое тебе через нашего Создателя".Текст не принадлежит тому же человеку, который писал ключи, судя по стилю. Смысл тут сведен к работе с некой химерой, но не с золотом.