Эмблема
российское алхимическое братство
Эмблема




Регистрация


Наверх
RSS

Toggle shoutbox№13 09.06.2020 13:48:01Отв.: Царская водка

escape
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2015-11-23
Заходил: 2020-09-21
Создал тем: 17
Оставил сообщений: 716
Репутация2
Cпасибо-наверно так и попробую сделать. Читал про гидразиновую кислоту, что золото сразу в осадок  переходит- остаётся только сушить и потом плавить, но  да-дорогая по сравнению с купоросом
Дайте осадку отстояться не менее трех часов. Он продолжает Выделяться довольно долго, при осаждении купоросом

Философский камень прост как футбольный мяч
Вверх

Toggle shoutbox№14 09.06.2020 14:00:08Отв.: Царская водка

Кадуцей
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2020-09-17
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 475
Репутация0
Потом просто  вылить кислоту, а осадок подсушить и сплавить? золото переходит в осадок а все остальные металлы остаются в жидкости- верно?
Не понятно ещё если в азотке кипятить то как она разложит всё то что не золото если это в одном кусочке металла....?
Вверх

Toggle shoutbox№15 09.06.2020 14:39:08Отв.: Царская водка

escape
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2015-11-23
Заходил: 2020-09-21
Создал тем: 17
Оставил сообщений: 716
Репутация2
Потом просто  вылить кислоту, а осадок подсушить и сплавить? золото переходит в осадок а все остальные металлы остаются в жидкости- верно?
Не понятно ещё если в азотке кипятить то как она разложит всё то что не золото если это в одном кусочке металла....?
Верно. Плавить с бурой, иначе разлетается. Азотка выест в кусочке много мелких отверстий, как-то так это выглядит. Он станет похож на губку

Философский камень прост как футбольный мяч
Вверх

Toggle shoutbox№16 09.06.2020 14:49:19Отв.: Царская водка

Кадуцей
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2020-09-17
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 475
Репутация0
Понятно. спасибо.
А плавить обязательно именно с бурой или можно  с солью? Если в тигельной печке плавить то тоже надо добавит буру?
Кстати, нет случаем информации чем бы замазать стык двух  глиняных тигелей для последующего обжига в муфельной печке? Должно быть герметично и чтобы не расплавилось в ходе нагрева.
Вверх

Toggle shoutbox№17 09.06.2020 14:55:07Отв.: Царская водка

escape
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2015-11-23
Заходил: 2020-09-21
Создал тем: 17
Оставил сообщений: 716
Репутация2
Понятно. спасибо.
А плавить обязательно именно с бурой или можно  с солью? Если в тигельной печке плавить то тоже надо добавит буру?
Кстати, нет случаем информации чем бы замазать стык двух  глиняных тигелей для последующего обжига в муфельной печке? Должно быть герметично и чтобы не расплавилось в ходе нагрева.
Можно с содой. В печке не обязательно. А зачем стыковать два тигля друг к другу? При нагреве воздух внутри расширится и прорвет соединение. Если шов будет достаточно прочный, то ещё и взорвется

Философский камень прост как футбольный мяч
Вверх

Toggle shoutbox№18 09.06.2020 14:58:02Отв.: Царская водка

Кадуцей
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2020-09-17
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 475
Репутация0
И ещё вопрос если азотка выедает  инородные металлы- значит остаётся чистое золото и в царе уже не нужно растворять- можно сразу сплавлять или всё таки нужно?
Вверх

Toggle shoutbox№19 09.06.2020 15:01:40Отв.: Царская водка

Кадуцей
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2020-09-17
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 475
Репутация0
Понятно. спасибо.
А плавить обязательно именно с бурой или можно  с солью? Если в тигельной печке плавить то тоже надо добавит буру?
Кстати, нет случаем информации чем бы замазать стык двух  глиняных тигелей для последующего обжига в муфельной печке? Должно быть герметично и чтобы не расплавилось в ходе нагрева.
Можно с содой. В печке не обязательно. А зачем стыковать два тигля друг к другу? При нагреве воздух внутри расширится и прорвет соединение. Если шов будет достаточно прочный, то ещё и взорвется

Значит три варианта- с чем можно плавить- соль, сода и бура- правильно? С чем  лучше всего?
Два тигеля это другой эксперимент с киноварью- задача чтобы ртуть не улетела, поэтому нужна герметичность.

Вверх

Toggle shoutbox№20 09.06.2020 15:04:34Отв.: Царская водка

Кадуцей
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2020-09-17
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 475
Репутация0
Понятно. спасибо.
А плавить обязательно именно с бурой или можно  с солью? Если в тигельной печке плавить то тоже надо добавит буру?
Кстати, нет случаем информации чем бы замазать стык двух  глиняных тигелей для последующего обжига в муфельной печке? Должно быть герметично и чтобы не расплавилось в ходе нагрева.
Можно с содой. В печке не обязательно. А зачем стыковать два тигля друг к другу? При нагреве воздух внутри расширится и прорвет соединение. Если шов будет достаточно прочный, то ещё и взорвется

Ага понял- воздух расширится- нужен выход воздуху- в школе всю химию прогулял или проспал, теперь вот наверно глупые вопросы задаю))))Значит три варианта- с чем можно плавить- соль, сода и бура- правильно? С чем  лучше всего?
Два тигеля это другой эксперимент с киноварью- задача чтобы ртуть не улетела, поэтому нужна герметичность.



Вверх

Toggle shoutbox№21 09.06.2020 16:23:06Отв.: Царская водка

escape
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2015-11-23
Заходил: 2020-09-21
Создал тем: 17
Оставил сообщений: 716
Репутация2
И ещё вопрос если азотка выедает  инородные металлы- значит остаётся чистое золото и в царе уже не нужно растворять- можно сразу сплавлять или всё таки нужно?
Все она не съест, Примеси все равно останутся. Просто если сплав сильно загрязнён, из него не получится извлечь все золото царем сразу.

Философский камень прост как футбольный мяч
Вверх

Toggle shoutbox№22 09.06.2020 16:26:39Отв.: Царская водка

escape
Пользователь

Profile object

Зарегистрирован: 2015-11-23
Заходил: 2020-09-21
Создал тем: 17
Оставил сообщений: 716
Репутация2
Понятно. спасибо.
А плавить обязательно именно с бурой или можно  с солью? Если в тигельной печке плавить то тоже надо добавит буру?
Кстати, нет случаем информации чем бы замазать стык двух  глиняных тигелей для последующего обжига в муфельной печке? Должно быть герметично и чтобы не расплавилось в ходе нагрева.
Можно с содой. В печке не обязательно. А зачем стыковать два тигля друг к другу? При нагреве воздух внутри расширится и прорвет соединение. Если шов будет достаточно прочный, то ещё и взорвется

Ага понял- воздух расширится- нужен выход воздуху- в школе всю химию прогулял или проспал, теперь вот наверно глупые вопросы задаю))))Значит три варианта- с чем можно плавить- соль, сода и бура- правильно? С чем  лучше всего?
Два тигеля это другой эксперимент с киноварью- задача чтобы ртуть не улетела, поэтому нужна герметичность.



Крайне не советую этого делать. Мало того, что это бесполезно, так ещё и опасно. Если так уж нужна ртуть из киновари - растворяй ее порошок в царе под крышкой и без нагревания, затем восстанавливай алюминием. Очищать потом уксусом (не эссенцией) и водным раствором хлорида аммония.

Философский камень прост как футбольный мяч
Вверх

Toggle shoutbox№23 09.06.2020 17:19:24Отв.: Царская водка

Кадуцей
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2020-09-17
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 475
Репутация0
И ещё вопрос если азотка выедает  инородные металлы- значит остаётся чистое золото и в царе уже не нужно растворять- можно сразу сплавлять или всё таки нужно?
Все она не съест, Примеси все равно останутся. Просто если сплав сильно загрязнён, из него не получится извлечь все золото царем сразу.

Ага-теперь всё понял- благодарю.

Вверх

Toggle shoutbox№24 09.06.2020 17:23:07Отв.: Царская водка

Кадуцей
Пользователь

Profile object


Автор темы
Зарегистрирован: 2020-04-04
Заходил: 2020-09-17
Создал тем: 11
Оставил сообщений: 475
Репутация0


Крайне не советую этого делать. Мало того, что это бесполезно, так ещё и опасно. Если так уж нужна ртуть из киновари - растворяй ее порошок в царе под крышкой и без нагревания, затем восстанавливай алюминием. Очищать потом уксусом (не эссенцией) и водным раствором хлорида аммония.

Понял уже что сосуд разорвёт- буду думать какой то иной способ( Нет- там идея не получить ртуть из киновари, а так сказать проварить киноварь чтобы сделать её пищевой-как сделать чтобы ртуть не улетела- в рецепте не уточнили.  Вот мне и подумалось в сосуд её так сказать запаять(

Отредактировал: Кадуцей (09.06.2020 17:28:23)
Вверх

Написать и отправить сообщение

Имя:           

Заголовок:

captcha