Последнии сообщения в теме Рецепты Философского камняhttps://alchemyfraternitas.ru/forum/tema/retseptyi-filosofskogo-kamnya/2021-12-07T18:30:57+03:00Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T18:30:57+03:006713Сухой Путь от Бога.<div><br></div><div>Мне это давали в этом году три...может четыре раза.</div><div><br></div><div>Серёга ты тут не мечи икру...все знают , что ты за перец.</div><div><br></div><div>P.S. Эскейп и ты не прав...Крымский тебе в дедушки годится.</div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T18:15:56+03:006712Серёга ...а кто тебе права давал так с братьями говорить?<div><br></div><div>Давай по сути .</div><div><br></div><div>Ты не хрена не сделал.</div><div><br></div><div>Твой путь по ВВ...это хрень и я тебе говорил это десять лет назад.</div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T13:44:36+03:006711<div>С 15 года ты несешь пургу, строишь из себя знатока, но так и не продвинулся ни на шаг. У тебя нет шансов. <br></div><div>А за пожелание долголетия спасибо, ты мне желал долголетия еще 4 года назад, твоими устами у засранец только дерьмо пить.<br></div><div><br></div><div>Спирт.</div><div>Когда ты рецепт данного растворителя сравнишь, с тем же рецептом у других мастеров, тебе будет ясно, что ты ничего не понял. Например у Абрама он назван растворителем из 3 царств; животного, растительного и минерального.</div><div>Но ты хреново читал Голландца, который объясняет, что не важно какой растворитель ты применяешь, результат у мастера будет одинаков. Но изобретение растворителя очень сокращает время работы. Ту же мысль мы находим и у Абрама, который учит 2 путям влажному из хаоса, и сухому из руды. Большинство мастеров идут по сухому пути, и только при отсутствии руды по влажному. <br></div><div>Слава богу живем не в пустыне, чтобы повторять это дерьмо. Если знаешь "что и как" все купишь, обойдешься без мочи для растворения и кала для нагрева.</div><div><br></div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T12:18:42+03:006710<blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6709/">escape написал(а):</a></div><blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6704/">spirit написал(а):</a></div>ВВ указал различные способы работы вот как он описал разделение золота на принципы серу, ртуть и соль взято из сборника ВВ Киевского издания:<div><div><br></div><div>"Но отметь, что ты не можешь прийти к сладкому Духу Соли без его исправления, - он не является сладким, так как не может сам ничего провести, не экстрагировать в своей операции. Поэтому я хочу тебе, как обещал, сообщить, что в этом месте есть тайна сладкого Духа Соли. Также учти, ты должен быть осторожным и обдуманно поступать тут при приготовлении. Ибо здесь требуется тонкий прием и опытный мастер, иначе этот приготовленный Дух может дать вместо благородной, прекрасной Красноты другой цвет - зеленый, отвратительный, отсюда извлекаемый и экстрагируемый. Поэтому будь внимателен к следующим словам.</div><div>Возьми хороший Дух Соли, тщательно очищенный от флегмы и более не содержащий в себе водности, возогнанный таким способом и приемом,</div><div>которому я научу тебя в конце последней части. К одной части этого налей пол части лучшего и тщательно очищенного винного духа, который также больше не содержит в себе ни флегмы, ни растительного Меркурия, но является чистым Сульфуром Вина, приготовленного и очищенного таким способом, чему я также научу тебя в последней части. Замажь колпак и достаточно быстро извлекай одно с другим вверх, чтобы ничего не оста¬лось in fundo. После возгонки это взвесь, затем возьми и налей вновь винный дух, половину оттого, что составляет вес, и извлекай немного быстрее, чем в первый раз. И в третий раз дай половину от веса винного духа и извлекай в третий раз, но гораздо быстрее. Затем помести это в хорошо замазанную колбу, и тогда в очень мягкой бане Марии содержимое будет гнить полмесяца. Так готовится Дух Cоли и вина, потерявший свой едкий вкус при искусном экстрагировании.</div><div>Теперь, возьми приготовленный красно-рубиновый порошок золота, налей па него столько этого приготовленного Духа Соли и вина, чтобы раствора стало больше на высоту двух пальцев. Помести все в мягкое тепло, пока Дух не приобретет алый цвет, потом слей этот красный Spiritum, а к тому, что осталось на дне, налей нового. И снова, хорошо замазав, поставь в мягкое тепло до тех пор, пока он не окрасится в высший цвет, и его слей. Наливай и сливай до тех пор, пока корпус Золота не останется лежать на дне совершенно белым, как живая известь. Здесь внутри должна еще нахо¬диться Соль Золота, доказывающая свое огромное достоинство в лекарстве, как далее будет указано.</div><div>Теперь возьми все вместе окрашенные Spiritus и извлекай из них Дух в очень мягкой бане. Так ты получишь на дне очень нежный, прекрас¬ный красный порошок, являющийся истинной тинктурой Души или Сульфуром Золота, высоложивай его дистиллированной дождевой водой. Таким образом, он станет весьма утонченным, нежным и прекрасным. Затем этот извлеченный Сульфур Золота, как ты научен и также столько же Сульфура из Марса (как потом я опишу тебе тут Марс и хочу научить). Разотри их вместе и помести в чистый сосуд, добавь туда столько Духа Меркурия (об этом процессе я открою тебе в ближайшей, рассматриваемой части и подарю, полагаясь на твою высшую совесть, благо души и блаженство). Он должен покрывать материю сверху почти на два мизинца, чтобы она могла раствориться внутри.</div><div>Материю растворяй так долго, пока на дне ничего не останется, но все станет рубиновой, золотистой водой. Возгоняй это в одно соединение, как одно прежде возникшее из одного. Сохрани это очень тщательно, чтобы ничего не упустить. Далее налей сюда шестикратно по весу, чистой сепариро¬ванной извести серебра, что осядет с чистой солью, и снова тщательно высо¬лоди. Эго также полностью высушивается, соединяется, хорошо скрепляется вместе - посредством фиксации Огня, пока более ничего не будет подни-маться, а остается фиксированным на дне. Возьми полученное и расплавь на сильном огне в воздухогонной печи, пока не будет полностью расплавлено. Таким образом, ты соединил невесту с женихом, то есть привел в золото, в его высочайший градус, за что благодари Бога с огромным почтением</div><div>Теперь, справедливости ради, я должен научить своего ученика тому, какую огромную пользу может принести полученная, извлеченная Душа Золота и невообразимое Искусство сделать ее питьевой, способной наградить человека большой силой и здоровьем. Итак, эта вещь предпочтительная среди медика¬ментов, сюда также относится по достоинству и Соль Золота, о чем надо бы умолчать сейчас, а как с этим поступать, будет упомянуто в надлежащем месте в последней части. </div><div><br></div><div><strong>Теперь я хочу написать о том, как белое тело Солнца должно быть разложено искусством на соль и ртуть или бегущий Меркурий Солнца. Итак, этот процесс таков:</strong></div><div>Возьми белый корпус Золота, откуда извлечена Anima или Душа, осторожно ревербируй это полчаса, чтобы оно стало менее корпоральным. Потом налей хорошо ректифицированной медовой воды, то есть коррозийной, и извлекай в мягком тепле его Соль, что осуществляется в течение десяти дней. Когда Соль полностью экстрагирована, тогда отсюда дистиллируй в бане воду, и хорошо высолоди Соль посредством частого повторения дистилляции с простой дистиллированной водой, осветляя с винным духом. Так ты получил Соль Золота, о чем ты узнаешь далее, в своем месте, и в чем чудесные ее лекарственные качества для человека.</div><div>В оставшуюся материю налей Spiritum Tartari, как об этом я напишу и объясню в конце последней части, - это также относится к Лекарству. Оставь это гнить один месяц, и возгони из стеклянной реторты через Марса в холодную воду. Отсюда получишь <strong>живой Меркурий Золота</strong>, к которому многие упорно (но тщетно) стремились.</div><div>Природа обладает еще тайной которая заключается в том, что белый корпус Золота, потерявшего свою Душу, можно снова окрасить и привести в лучшее, чистейшее золото. Это скрытое таинство мало кому известно, но тебе, верному последователю, я хочу это раскрыть, дабы ты мог сказать, что я оставил тебе полное и завершенное Делание, открытое тебе через нашего Создателя". </div><div><br></div><div><br></div></div></blockquote><div>Текст не принадлежит тому же человеку, который писал ключи, судя по стилю. Смысл тут сведен к работе с некой химерой, но не с золотом. <br><br></div></blockquote><div>Та брось, читай лучше всего ВВ, я уже выкладывал подобный рецепт из того же сборника повторю тут еще явно написано одним и тем же человеком:</div><div><br></div><div><div>"Я уже сказал, если дух обычной соли объединился с Духом Вина и покрылся им в третий раз, то он, потеряв свою горечь, становится сладким. Этот препарированный Дух также оказывает действие на золото не плотное, но он выливается на тонкую приготовленную золотую известь, притягивая высший цвет и Красноту. Когда это сделано правильно, тогда можно чистую, белую Луну привести в такой цвет, какой имело его тело до извлечения, и откуда он был взят. Оставшееся после извлечения тело может также снова получить свой цвет благодаря любовной связи соблазнительной Венеры, ибо оно из ее наследства и статуса, как рожденный из ее крови, о чем более нет необходимости далее диспутировать.</div><div>Но заметь, могу сообщить, что сладкий дух Соли также разрушает Луну и приводит к духовной сущности, после его препарирования можно отсюда приготовить питьевое серебро. Этот дух Луны соединяется с духом Золота, как мужчина и женщина, через связь и соединение духа Меркурия или его Масла".</div><div><br></div><div><br></div><div>"Раствори свое Золото в царской водке, вытягивай воду, тогда на дне останется известь Золота, или осаждай его с Меркурием или Tartati Sale. Затем возьми Дух Соли, ректифицируй его с винным духом, чтобы он стал сладким, потом налей на известь Золота. Так он экстрагирует только Душу или Сульфур Золота и не хватает Корпус Золота. Сульфур Золота градирует Луну в Солнце, но не более того, каким был Корпус Золота; Корпус Золота остается белым, как серебро. Отгоняй сие в пробе с Сатурном и с небольшим количеством меди, тогда белый Корпус Золота получит свой цвет и качество, и станет хорошим золотом.</div><div><br></div><div>Изготовление Меркурия Золота или Философского</div><div><br></div><div>Возьми Золото пурпурного цвета, из которого уже экстрагирован его Сульфур, настаивай его один месяц с последующей Водой. Затем оживляй через реторту, где в ее носике сначала имеем пластинку Марса, и гони это в реципиент, где имеется вода; тогда это течет вместе и получается <strong>живой Меркурий Золота.</strong></div><div><br></div><div>При этом Вода делается следующим образом</div><div> </div><div>Возьми Соль Урины молодого человека, постоянно пьющего вино, а также поровну Sal Tartari и Salarmoniac. Дай сему раствориться в ликер, который ректифицируй с винным духом, чтобы он стал очень сладким. И так получишь Арканум, с которым Корпус Золота редуцируется в бегущий Меркурий, и т.д.</div><div><br></div><div>Изготовление Соли Золота.</div><div><br></div><div>Ламинируй трижды Золото через Антимоний, растворяй в царской водке, а потом растворяй Sal Tartari в винном духе. Извлекай отсюда флегму, чтобы это стало, как масло, и с ним осаждай Золото и снова вымывай отсюда Sal Tartari. Далее ревербируй четырнадцать дней, налей на эту известь Золота винный уксус (понимай дистиллят), и пусть один день и ночь мягко прокипит, тогда уксус растворит Соль из ревербированного Золота. Но то, что останется на дне нерастворенным, ревербируй еще восемь дней. Затем бери его снова со свежим уксусом, налей к другому раствору, а оставшееся в малом количестве, ревербируй еще восемь дней, пока в уксусе имеется корпус. Потом вытягивай отсюда уксус в бане Марии и тогда ты получишь Соль Золота в желтом порошке, исцеляющей все нарушения".</div><div><br></div> <br><br></div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T12:02:36+03:006709<blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6704/">spirit написал(а):</a></div>ВВ указал различные способы работы вот как он описал разделение золота на принципы серу, ртуть и соль взято из сборника ВВ Киевского издания:<div><div><br></div><div>"Но отметь, что ты не можешь прийти к сладкому Духу Соли без его исправления, - он не является сладким, так как не может сам ничего провести, не экстрагировать в своей операции. Поэтому я хочу тебе, как обещал, сообщить, что в этом месте есть тайна сладкого Духа Соли. Также учти, ты должен быть осторожным и обдуманно поступать тут при приготовлении. Ибо здесь требуется тонкий прием и опытный мастер, иначе этот приготовленный Дух может дать вместо благородной, прекрасной Красноты другой цвет - зеленый, отвратительный, отсюда извлекаемый и экстрагируемый. Поэтому будь внимателен к следующим словам.</div><div>Возьми хороший Дух Соли, тщательно очищенный от флегмы и более не содержащий в себе водности, возогнанный таким способом и приемом,</div><div>которому я научу тебя в конце последней части. К одной части этого налей пол части лучшего и тщательно очищенного винного духа, который также больше не содержит в себе ни флегмы, ни растительного Меркурия, но является чистым Сульфуром Вина, приготовленного и очищенного таким способом, чему я также научу тебя в последней части. Замажь колпак и достаточно быстро извлекай одно с другим вверх, чтобы ничего не оста¬лось in fundo. После возгонки это взвесь, затем возьми и налей вновь винный дух, половину оттого, что составляет вес, и извлекай немного быстрее, чем в первый раз. И в третий раз дай половину от веса винного духа и извлекай в третий раз, но гораздо быстрее. Затем помести это в хорошо замазанную колбу, и тогда в очень мягкой бане Марии содержимое будет гнить полмесяца. Так готовится Дух Cоли и вина, потерявший свой едкий вкус при искусном экстрагировании.</div><div>Теперь, возьми приготовленный красно-рубиновый порошок золота, налей па него столько этого приготовленного Духа Соли и вина, чтобы раствора стало больше на высоту двух пальцев. Помести все в мягкое тепло, пока Дух не приобретет алый цвет, потом слей этот красный Spiritum, а к тому, что осталось на дне, налей нового. И снова, хорошо замазав, поставь в мягкое тепло до тех пор, пока он не окрасится в высший цвет, и его слей. Наливай и сливай до тех пор, пока корпус Золота не останется лежать на дне совершенно белым, как живая известь. Здесь внутри должна еще нахо¬диться Соль Золота, доказывающая свое огромное достоинство в лекарстве, как далее будет указано.</div><div>Теперь возьми все вместе окрашенные Spiritus и извлекай из них Дух в очень мягкой бане. Так ты получишь на дне очень нежный, прекрас¬ный красный порошок, являющийся истинной тинктурой Души или Сульфуром Золота, высоложивай его дистиллированной дождевой водой. Таким образом, он станет весьма утонченным, нежным и прекрасным. Затем этот извлеченный Сульфур Золота, как ты научен и также столько же Сульфура из Марса (как потом я опишу тебе тут Марс и хочу научить). Разотри их вместе и помести в чистый сосуд, добавь туда столько Духа Меркурия (об этом процессе я открою тебе в ближайшей, рассматриваемой части и подарю, полагаясь на твою высшую совесть, благо души и блаженство). Он должен покрывать материю сверху почти на два мизинца, чтобы она могла раствориться внутри.</div><div>Материю растворяй так долго, пока на дне ничего не останется, но все станет рубиновой, золотистой водой. Возгоняй это в одно соединение, как одно прежде возникшее из одного. Сохрани это очень тщательно, чтобы ничего не упустить. Далее налей сюда шестикратно по весу, чистой сепариро¬ванной извести серебра, что осядет с чистой солью, и снова тщательно высо¬лоди. Эго также полностью высушивается, соединяется, хорошо скрепляется вместе - посредством фиксации Огня, пока более ничего не будет подни-маться, а остается фиксированным на дне. Возьми полученное и расплавь на сильном огне в воздухогонной печи, пока не будет полностью расплавлено. Таким образом, ты соединил невесту с женихом, то есть привел в золото, в его высочайший градус, за что благодари Бога с огромным почтением</div><div>Теперь, справедливости ради, я должен научить своего ученика тому, какую огромную пользу может принести полученная, извлеченная Душа Золота и невообразимое Искусство сделать ее питьевой, способной наградить человека большой силой и здоровьем. Итак, эта вещь предпочтительная среди медика¬ментов, сюда также относится по достоинству и Соль Золота, о чем надо бы умолчать сейчас, а как с этим поступать, будет упомянуто в надлежащем месте в последней части. </div><div><br></div><div><strong>Теперь я хочу написать о том, как белое тело Солнца должно быть разложено искусством на соль и ртуть или бегущий Меркурий Солнца. Итак, этот процесс таков:</strong></div><div>Возьми белый корпус Золота, откуда извлечена Anima или Душа, осторожно ревербируй это полчаса, чтобы оно стало менее корпоральным. Потом налей хорошо ректифицированной медовой воды, то есть коррозийной, и извлекай в мягком тепле его Соль, что осуществляется в течение десяти дней. Когда Соль полностью экстрагирована, тогда отсюда дистиллируй в бане воду, и хорошо высолоди Соль посредством частого повторения дистилляции с простой дистиллированной водой, осветляя с винным духом. Так ты получил Соль Золота, о чем ты узнаешь далее, в своем месте, и в чем чудесные ее лекарственные качества для человека.</div><div>В оставшуюся материю налей Spiritum Tartari, как об этом я напишу и объясню в конце последней части, - это также относится к Лекарству. Оставь это гнить один месяц, и возгони из стеклянной реторты через Марса в холодную воду. Отсюда получишь <strong>живой Меркурий Золота</strong>, к которому многие упорно (но тщетно) стремились.</div><div>Природа обладает еще тайной которая заключается в том, что белый корпус Золота, потерявшего свою Душу, можно снова окрасить и привести в лучшее, чистейшее золото. Это скрытое таинство мало кому известно, но тебе, верному последователю, я хочу это раскрыть, дабы ты мог сказать, что я оставил тебе полное и завершенное Делание, открытое тебе через нашего Создателя". </div><div><br></div><div><br></div></div></blockquote><div>Текст не принадлежит тому же человеку, который писал ключи, судя по стилю. Смысл тут сведен к работе с некой химерой, но не с золотом. <br><br></div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T11:50:27+03:006708Я все равно раскрою все секреты для всех и твоя профессия канет в лету
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T10:34:43+03:006705<!--[if gte mso 9]><xml>
<w:worddocument>
<w:view>Normal</w:view>
<w:zoom>0</w:zoom>
<w:trackmoves>
<w:trackformatting>
<w:punctuationkerning>
<w:validateagainstschemas>
<w:saveifxmlinvalid>false</w:saveifxmlinvalid>
<w:ignoremixedcontent>false</w:ignoremixedcontent>
<w:alwaysshowplaceholdertext>false</w:alwaysshowplaceholdertext>
<w:donotpromoteqf>
<w:lidthemeother>RU</w:lidthemeother>
<w:lidthemeasian>X-NONE</w:lidthemeasian>
<w:lidthemecomplexscript>X-NONE</w:lidthemecomplexscript>
<w:compatibility>
<w:breakwrappedtables>
<w:snaptogridincell>
<w:wraptextwithpunct>
<w:useasianbreakrules>
<w:dontgrowautofit>
<w:splitpgbreakandparamark>
<w:dontvertaligncellwithsp>
<w:dontbreakconstrainedforcedtables>
<w:dontvertalignintxbx>
<w:word11kerningpairs>
<w:cachedcolbalance>
</w:compatibility>
<w:browserlevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:browserlevel>
<m:mathpr>
<m:mathFont m:val="Cambria Math"></m:mathfont>
<m:brkBin m:val="before"></m:brkbin>
<m:brkBinSub m:val="--"></m:brkbinsub>
<m:smallFrac m:val="off"></m:smallfrac>
<m:dispdef>
<m:lMargin m:val="0"></m:lmargin>
<m:rMargin m:val="0"></m:rmargin>
<m:defJc m:val="centerGroup"></m:defjc>
<m:wrapIndent m:val="1440"></m:wrapindent>
<m:intLim m:val="subSup"></m:intlim>
<m:naryLim m:val="undOvr"></m:narylim>
</m:mathpr></w:worddocument>
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
<w:LatentStyles DefLockedState="false" DefUnhideWhenUsed="true"
DefSemiHidden="true" DefQFormat="false" DefPriority="99"
LatentStyleCount="267">
<w:LsdException Locked="false" Priority="0" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Normal"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="heading 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 7"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 8"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 9"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 7"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 8"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 9"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="35" QFormat="true" Name="caption"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="10" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Title"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="1" Name="Default Paragraph Font"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="11" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Subtitle"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="22" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Strong"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="20" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Emphasis"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="59" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Table Grid"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Placeholder Text"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="1" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="No Spacing"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light List"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Revision"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="34" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="List Paragraph"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="29" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Quote"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="30" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Intense Quote"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 1"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 2"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 3"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 4"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 5"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 6"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="19" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Subtle Emphasis"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="21" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Intense Emphasis"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="31" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Subtle Reference"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="32" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Intense Reference"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="33" SemiHidden="false"
UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Book Title"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="37" Name="Bibliography"></w:lsdexception>
<w:LsdException Locked="false" Priority="39" QFormat="true" Name="TOC Heading"></w:lsdexception>
</w:latentstyles>
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]>
<style>
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
</style>
<![endif]-->
<p>В практике философии - основа философия. Основатель, в скрижали утверждал, что все многообразие мира
из одной вещи. Другой мастер пишет: один
сосуд, одна материя. Нормальный ученик пытается размышлять над писанием мастера,
а идиот <strong>"разгадывает алхимические
шарады". </strong> Идиот утверждает, что русские
переводы плохи и он читает на латыни "дословно"
понимая якобы искаженный переводчиком текст. Идиот не понимает, что дословность
признак идиотизма. Дословность - удел
машинного перевода, потому что смысл писания
машине не доступен, как он не доступен идиоту. А чего
разгадывать? Мастера прямо написали, что взять и как сделать. А у
идиота сначала графены, потом фулерены, РФ то талий, то селен, а завтра он еще какое-нибудь дерьмо
придумает. </p>
<p>Я преувеличиваю, когда пишу, что ваш уровень ниже плинтуса.
Ваш уровень равен нулю, поэтому любая операция
с 0 дает 0. Доказательством тому длинные цитаты из
Валентина, смысл которых цитирующему не понятен.</p>
<p>Вот идиот цитирует Василия;</p>
<p><em>"ты уже знаешь,
как извлечь серу путем очищения разрушения и реверберации прежнего марса,
исключая всякие разъедающие вещества"</em></p>
<p><em>"Затем вари
состав на умеренном жаре, пока вся Венера не раствориться"</em> (К стати в украинском "анаторском"
переводе слово Венера заменили словом
сера и не без оснований, но наш "гений" читает только на латыни). </p>
<p><em>"сера в изобилии
содержится в крови Венеры" </em></p>
<p> Так откуда сера из
железа или из меди? А может быть из обоих? Если вы не понимаете, что и как надо
сделать, смысл написанного нельзя понять;
как на латинском, так и на русском.</p>
<p>Наш вундеркинд не знает, что способ соединения частей железа
меди и ртути никем из мастеров не описан (одна из самых страшных тайн).
Например Фулканели предупреждает, что ртуть реагирует с железом взрывоопасно и
большим выделением тепла. По своему опыту сказу: даже поднося железный 8 мм стержень к расплаву
ртути между ними возникает ослепительная
дуга ярче сварочной, тигель начинает плавиться. Повторю
вам, то что я писал много лет назад: Валентин
описывая операцию сплавления сурьмы
с железом, добавил, что здесь требуется опыт и мастерство, и от полученной звезды до камня 7 верст и все
лесом. Но все равно соединения частей в расплаве не происходит. Здесь Филалет
вспоминает суку, кобеля и ребенка
боящегося воды, но тайну соединения
мужского и женского не раскрывает, лишь намекая на необходимость нимфы Венеры с голубями Дианы. </p>
<p>Что касается "работы
на дядю", это по пословице плохому
танцору всегда мешают яйца. Или работать, или жрать и ебаться - выбор делать придется. </p>
<p>Вот для примера еще одна особенность поведения
человекообразных: предложи прохожему с улицы поднять штангу, которую легко поднимает тяжеловес, и
он прямо скажет, что не может этого сделать, "кишка тонка". Слабость
тела на виду и поэтому ее легко признают. А слабость на голову скрыта, и ее признать сможет редкий. По факту, различия людей по телу максимум 10 раз, а вот различия по ума
от 0 до бесконечности.</p>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T09:27:22+03:006704ВВ указал различные способы работы вот как он описал разделение золота на принципы серу, ртуть и соль взято из сборника ВВ Киевского издания:<div><div><br></div><div>"Но отметь, что ты не можешь прийти к сладкому Духу Соли без его исправления, - он не является сладким, так как не может сам ничего провести, не экстрагировать в своей операции. Поэтому я хочу тебе, как обещал, сообщить, что в этом месте есть тайна сладкого Духа Соли. Также учти, ты должен быть осторожным и обдуманно поступать тут при приготовлении. Ибо здесь требуется тонкий прием и опытный мастер, иначе этот приготовленный Дух может дать вместо благородной, прекрасной Красноты другой цвет - зеленый, отвратительный, отсюда извлекаемый и экстрагируемый. Поэтому будь внимателен к следующим словам.</div><div>Возьми хороший Дух Соли, тщательно очищенный от флегмы и более не содержащий в себе водности, возогнанный таким способом и приемом,</div><div>которому я научу тебя в конце последней части. К одной части этого налей пол части лучшего и тщательно очищенного винного духа, который также больше не содержит в себе ни флегмы, ни растительного Меркурия, но является чистым Сульфуром Вина, приготовленного и очищенного таким способом, чему я также научу тебя в последней части. Замажь колпак и достаточно быстро извлекай одно с другим вверх, чтобы ничего не оста¬лось in fundo. После возгонки это взвесь, затем возьми и налей вновь винный дух, половину оттого, что составляет вес, и извлекай немного быстрее, чем в первый раз. И в третий раз дай половину от веса винного духа и извлекай в третий раз, но гораздо быстрее. Затем помести это в хорошо замазанную колбу, и тогда в очень мягкой бане Марии содержимое будет гнить полмесяца. Так готовится Дух Cоли и вина, потерявший свой едкий вкус при искусном экстрагировании.</div><div>Теперь, возьми приготовленный красно-рубиновый порошок золота, налей па него столько этого приготовленного Духа Соли и вина, чтобы раствора стало больше на высоту двух пальцев. Помести все в мягкое тепло, пока Дух не приобретет алый цвет, потом слей этот красный Spiritum, а к тому, что осталось на дне, налей нового. И снова, хорошо замазав, поставь в мягкое тепло до тех пор, пока он не окрасится в высший цвет, и его слей. Наливай и сливай до тех пор, пока корпус Золота не останется лежать на дне совершенно белым, как живая известь. Здесь внутри должна еще нахо¬диться Соль Золота, доказывающая свое огромное достоинство в лекарстве, как далее будет указано.</div><div>Теперь возьми все вместе окрашенные Spiritus и извлекай из них Дух в очень мягкой бане. Так ты получишь на дне очень нежный, прекрас¬ный красный порошок, являющийся истинной тинктурой Души или Сульфуром Золота, высоложивай его дистиллированной дождевой водой. Таким образом, он станет весьма утонченным, нежным и прекрасным. Затем этот извлеченный Сульфур Золота, как ты научен и также столько же Сульфура из Марса (как потом я опишу тебе тут Марс и хочу научить). Разотри их вместе и помести в чистый сосуд, добавь туда столько Духа Меркурия (об этом процессе я открою тебе в ближайшей, рассматриваемой части и подарю, полагаясь на твою высшую совесть, благо души и блаженство). Он должен покрывать материю сверху почти на два мизинца, чтобы она могла раствориться внутри.</div><div>Материю растворяй так долго, пока на дне ничего не останется, но все станет рубиновой, золотистой водой. Возгоняй это в одно соединение, как одно прежде возникшее из одного. Сохрани это очень тщательно, чтобы ничего не упустить. Далее налей сюда шестикратно по весу, чистой сепариро¬ванной извести серебра, что осядет с чистой солью, и снова тщательно высо¬лоди. Эго также полностью высушивается, соединяется, хорошо скрепляется вместе - посредством фиксации Огня, пока более ничего не будет подни-маться, а остается фиксированным на дне. Возьми полученное и расплавь на сильном огне в воздухогонной печи, пока не будет полностью расплавлено. Таким образом, ты соединил невесту с женихом, то есть привел в золото, в его высочайший градус, за что благодари Бога с огромным почтением</div><div>Теперь, справедливости ради, я должен научить своего ученика тому, какую огромную пользу может принести полученная, извлеченная Душа Золота и невообразимое Искусство сделать ее питьевой, способной наградить человека большой силой и здоровьем. Итак, эта вещь предпочтительная среди медика¬ментов, сюда также относится по достоинству и Соль Золота, о чем надо бы умолчать сейчас, а как с этим поступать, будет упомянуто в надлежащем месте в последней части. </div><div><br></div><div><strong>Теперь я хочу написать о том, как белое тело Солнца должно быть разложено искусством на соль и ртуть или бегущий Меркурий Солнца. Итак, этот процесс таков:</strong></div><div>Возьми белый корпус Золота, откуда извлечена Anima или Душа, осторожно ревербируй это полчаса, чтобы оно стало менее корпоральным. Потом налей хорошо ректифицированной медовой воды, то есть коррозийной, и извлекай в мягком тепле его Соль, что осуществляется в течение десяти дней. Когда Соль полностью экстрагирована, тогда отсюда дистиллируй в бане воду, и хорошо высолоди Соль посредством частого повторения дистилляции с простой дистиллированной водой, осветляя с винным духом. Так ты получил Соль Золота, о чем ты узнаешь далее, в своем месте, и в чем чудесные ее лекарственные качества для человека.</div><div>В оставшуюся материю налей Spiritum Tartari, как об этом я напишу и объясню в конце последней части, - это также относится к Лекарству. Оставь это гнить один месяц, и возгони из стеклянной реторты через Марса в холодную воду. Отсюда получишь <strong>живой Меркурий Золота</strong>, к которому многие упорно (но тщетно) стремились.</div><div>Природа обладает еще тайной которая заключается в том, что белый корпус Золота, потерявшего свою Душу, можно снова окрасить и привести в лучшее, чистейшее золото. Это скрытое таинство мало кому известно, но тебе, верному последователю, я хочу это раскрыть, дабы ты мог сказать, что я оставил тебе полное и завершенное Делание, открытое тебе через нашего Создателя". </div><div><br></div><div><br></div></div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-07T01:17:22+03:006703<blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6702/">Анонимус написал(а):</a></div><div>Полный идиотизм.</div><div><br></div><div>Вода одной перегонки
отличается от воды 10 перегонок, и дело не в очистке от минеральных
примесей. Самогон одной перегонки отличается от самогона 10 перегонок и
дело не в очистке от сивухи. Ртуть 3 перегонок разрушает медь, но не
разрушит золото. Поэтому ртуть философов например у Фламеля имеет 10
перегонок. Десятикратная перегонка смеси ртути, сатурнии и
совершенного металла дает философскую ртуть, искусственное вещество
отсутствующее в природе. <br></div>Без практики, понять то, о чем я
написал невозможно. Одно дело фантазировать с пивком на диване,
другое дело работать, тратя деньги здоровье и время.</blockquote><div><br></div><div>Филалет: наше вещество наподобие обычной ртути, но природа его другая, оно небесно, огненно и обладает великой мощью. Оно получает свои силы в зависимости от способа его приготовления.</div><div>Филалет: ртуть должна быть насыщена летучим золотом из тела марса, 7, 10, а то и 11 раз, но не больше, иначе ртуть свернётся и перестанет растворять.</div><div><br></div><div>Валентин: во первых уясни, что никакое быстрое серебро не полезно (для дела), но наше быстрое серебро сделано из наилучшего металла, путем спагирического (алхимического) искусства, чистое, ясное, искрящееся как ручеек и прозрачное как кристалл (хрусталь). Таким образом сделай воду, или несгораемое масло, ибо вода соответствует принципу меркурия. В этом масле раствори его меркурий, из которого и было сделано это масло, а затем осади меркурий в своем масле. Но твоё золото должно быть прежде растворено в особой воде, осаждено и путем реверберации обращено в тонкий порошок, который легко соединяется с меркуриальной субстанцией.</div><div>Твой меркурий обретается в похожем металле. Затем, когда ты уже знаешь, как извлечь серу путем очищения разрушения и реверберации прежнего марса, исключая всякие разъедающие вещества, извлеки меркурий из его тела. Затем раствори его в его крови, в соответствии с весом. Это означает, что ты накормил истинного льва кровью зелёного льва. Затем вари состав на умеренном жаре, пока вся Венера не раствориться. После возгонки с духом вина сера становится красной и называется питьевым золотом.</div><div>Дух прячется в меркурии, сера в изобилии содержится в крови Венеры.</div><div><br></div><div>Одно дело фантазировать, вводить людей в заблуждение, сидя в лесу, потягивая вино и занимаясь ювелиркой, другое дело работать "на дядю", кормить свою семью, и пытаться разгадать эти алхимические шарады, тратя свои деньги здоровье и время. <br><br></div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-06T19:35:23+03:006702<div>Полный идиотизм.</div><div><br></div><div>Вода одной перегонки
отличается от воды 10 перегонок, и дело не в очистке от минеральных
примесей. Самогон одной перегонки отличается от самогона 10 перегонок и
дело не в очистке от сивухи. Ртуть 3 перегонок разрушает медь, но не
разрушит золото. Поэтому ртуть философов например у Фламеля имеет 10
перегонок. Десятикратная перегонка смеси ртути, сатурнии и
совершенного металла дает философскую ртуть, искусственное вещество
отсутствующее в природе. <br></div>Без практики, понять то, о чем я
написал невозможно. Одно дело фантазировать с пивком на диване,
другое дело работать, тратя деньги здоровье и время.
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-06T17:34:35+03:006701<blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6700/">TAN написал(а):</a></div><blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6696/">Анонимус написал(а):</a></div><div>Как пишет Филалет 3 орла
власть над медью, 7 орлов над серебром 10 орлов над золотом. Те же цифры
и у других адептов. Абрам пишет что 3 орлов достаточно для превращения
меди в золото (1 на 8 меди)<br></div></blockquote><div>Что такое орлы? Как я понял это перегонка. Правильно?<br><br></div></blockquote><div>Под орлами зашифровано количество операций насыщения обыкновенной воды летучими газами из руды. Так получается сернистая и селенистая кислоты.<br><br></div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-06T16:30:12+03:006700<blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6696/">Анонимус написал(а):</a></div><div>Как пишет Филалет 3 орла
власть над медью, 7 орлов над серебром 10 орлов над золотом. Те же цифры
и у других адептов. Абрам пишет что 3 орлов достаточно для превращения
меди в золото (1 на 8 меди)<br></div></blockquote><div>Что такое орлы? Как я понял это перегонка. Правильно?<br><br></div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-06T10:17:17+03:006696<div>Сказочный идиот.</div><div><br></div><div>У Валентина питьевое
золото, это не соль и не соединение, а мужская часть золота, семя или
сера, легко переходящая в приемник с обычным спиртом. Для этого из
золота надо отделить, дух и землю (белую). Фиксация летучей золотой
серы ( питьевого золота) дает фиксированную серу или ФК. Разделить
вещество на компоненты можно только (первой) материей (первой ртутью).
Без этого растворителя работа невозможна. Как пишет Филалет 3 орла
власть над медью, 7 орлов над серебром 10 орлов над золотом. Те же цифры
и у других адептов. Абрам пишет что 3 орлов достаточно для превращения
меди в золото (1 на 8 меди)<br></div><div><br></div><div>Хадсон
запатентовал многоатомное золото, а философ получает моноатомную часть
золота, другой порядок мастерства. Поэтому камень варят из "нашего"
золота и "нашей" ртути. <br></div><div><br></div>По словам
Валентина, получать питьевое золото из металлического как он описал в 12
ключах работа для идиотов. Философ не применяет обычное золото для
получения ФК
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-05T23:17:31+03:006693<blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6692/">Кадуцей написал(а):</a></div><div>Можно старым способом, намного быстрее и эффективнее- находишь какой нибудь боксёрский клуб, заходишь и начинаешь орать на всех матом- в выражениях не стесняясь-100 процентов обновление гарантировано))<br></div></blockquote><div>Вот только новые не вырастут таким способом<br><br></div>
Алхимия >> Алхимические трактаты >> Рецепты Философского камня
2021-12-05T22:47:17+03:006692<blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6690/">escape написал(а):</a></div><blockquote><div class="otvet"><a href="/forum/post/6688/">Кадуцей написал(а):</a></div><div>Лично у меня нет уверенности ,что яд соедениеттся с болезнью чтобы её изгнать и что это писал именно Парацельс, зато есть точная уверенность что 300мг селеновой кислоты отправит человека в райские кущи или в адские чертоги и проверять так ли это- лично у меня нет никакого желания)))<br></div></blockquote><div>Так я ж не заставляю лично тебя проверять))) я сам проверю, зубы надо бы обновить, и не только себе...<br><br></div></blockquote><div>Можно старым способом, намного быстрее и эффективнее- находишь какой нибудь боксёрский клуб, заходишь и начинаешь орать на всех матом- в выражениях не стесняясь-100 процентов обновление гарантировано))<br><br></div>